Теперь в нашем лексиконе появились новые слова - выкладка, POS-материалы, складской учет, – но суть мерчендайзинга не изменилась. Успешная торговля в условиях конкуренции невозможна без использования давно изобретенных и многократно проверенных способов управления поведением целевой аудитории для повышения прибыли от бизнеса. Роль эффективных инструментов продаж в современном мире лишь возрастает. Ведь развитие цивилизации подразумевает и совершенствование древнего искусства торговать.
Торговые отношения формировались благодаря купцам, водившим караваны по знойным пустыням и каравеллы по бурным морям. Международная коммерческая деятельность тех времен усугублялась регулярными нападениями грабителей и языковым барьером. Однако именно благодаря последнему фактору в эпоху караванных путей мерчендайзинг в торговле стал стремительно совершенствоваться. Невозможность объясняться словами привела к появлению универсальных приемов, понятных каждому.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф