Грамотное распределение пространства подразумевает в мерчендайзинге захват в золотую зону в форме треугольника основного ассортимента. Наибольшее расстояние между самыми посещаемыми точками – главный принцип. При соблюдении этого правила организовать успешную торговлю гораздо проще. Наметив треугольник покупательского маршрута, остается лишь продумать выкладку, надлежащим образом расставив в помещении стеллажи и оформив витрины с использованием других эффективных приемов мерчендайзинга.
Магазинами розничных сетей известных компаний золотой треугольник в мерчендайзинге используется по полной программе. Расположение входной двери с левой стороны рассчитано на максимальный охват территории покупательским маршрутом за счет перемещения по часовой стрелке. Дальнейшая расстановка торгового оборудования с учетом пути следования большинства посетителей магазина позволяет эффективно разместить ассортимент с целью роста продаж товарных групп, не пользующихся повседневным спросом.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф