Среди того, что было сказано, на практике уже осуществилось немало. Индустрия начала переучивать своих сотрудников, для того, чтобы повысить уровень эффективности в продажах.
Эксперты считают, что данное решение может снизить расходы малого и среднего бизнесов. Антонина Цицулина, которая является главой отрасли детских товаров, пояснила, что в случае участия отрасли в региональном конкурсе с высоким уровнем конкуренции, компании из перечня, нуждающихся в государственной поддержке имеют приоритет перед другими. Даже если у региона, который подавал заявку, нет полной суммы для того, чтобы организовать участие, власть ставит в приоритет помочь таким организациям, не смотря на то, что по рейтингу, данная отрасль не входит в список первых.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф