Mystery shopping в «МаксиМ»

2010-06-04 08:33:02 1585

Руководcтво ресторанного холдинга «МаксиМ» вновь доверило специалистам отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» проверку качества обслуживания посетителей в ресторанах и кафе.

Проведенное в марте исследование методом Mystery shopping позволило дополнить картину, полученную в декабре предыдущего года. Все показатели специалисты отдела маркетинговых исследований проанализировали в динамике.


Изученная информация позволила выявить проблемы в обслуживании, характерные для каждого из заведений и сравнить каким образом изменилось поведение персонала при обслуживании клиентов.

В итоге проверки представлена балльная оценка, на основе которой составлен рейтинг заведений по общему уровню обслуживания, по способности грамотно уладить конфликт, и итоговый рейтинг.

Полученные результаты имеют практическое значение для руководства компании, на их основе разработаны рекомендации по дальнейшей работе с персоналом.


Подобный метод оценки качества предоставления услуг применим во многих сферах: гостиничный бизнес, ресторанный, банковское дело, автомобильный бизнес и индустрия красоты.