Промо упаковка — как способ увеличения продаж.

2017-12-13 16:24:57 2830

Но что такое копакинг? Большинство специалистов понимают этот термин как способ реализации товаров в единой упаковке, одним комплектом, но так же это может быть контрактной первичной упаковкой.

Как правило, в одной упаковке предлагаются близкие по ассортименту товары. Необходимо понимать, что для отдела маркетинга копакинг - это отличная возможность экономии бюджета, ведь при схожем с промо-акциями эффекте данный инструмент намного дешевле. Экономия достигается за счёт сокращения расходов на персонал, переорганизации производства под новый СКЮ, изготовление промо-формы, стоек, раздаточных материалов, аренды места в торговой точке.

Любой грамотный маркетолог понимает роль и значение упаковки для продвижения товаров, поэтому компании сегодня так редко скупятся на запоминающийся дизайн и удобную для потребителя форму. Крайне сложно в условиях конкурентного рынка сделать продукцию востребованной и узнаваемой, если имиджевая или функциональная составляющая упаковки не на высоте. Дополнительные возможности для продвижения товаров компании открывает использование такого популярного инструмента как копакинг (от англ. complect packing - объединённая упаковка).

Расходы на копакинг могут быть многократно ниже, чем на проведение даже краткосрочной акции с участием промоутеров. При этом, потребитель все равно принимает участие в акции, находя на полке промо-упаковку и, как правило, привлекательные условия её приобретения. Однако, даже не все маркетологи четко понимают, говоря про копакинг, что это может быть не только индивидуальный способ продвижения товаров, но и эффективный инструмент совместного маркетинга. В таком случае результат дополняется синергетическим эффектом, присущим любым акциям и кросспродажам.

Копакинг Центр (copackingcenter.ru) - это зарекомендовавшая себя компания лидер в предоставлении услуг контрактной упаковки, в том числе и на российском рынке, позволяющая с успехом решать широкий спектр маркетинговых задач клиента, а именно:

  • повышение узнаваемости нового бренда, торговой марки, продукта;
  • презентация лояльному потребителю нового вида продукции компании;
  • увеличение объёмов продаж отдельных товарных групп;
  • создание конкурентного преимущества в целях поддержания или увеличения спроса на товар;
  • повышение привлекательности товаров компании на единой торговой полке;
  • расширение лояльной клиентской базы компании.

Высокая эффективность копакинга определяется крайне низкими издержками на организацию и проведение подобных акций в сравнении с другими маркетинговыми инструментами. Стимулирование спроса достигается за счёт привлечения внимания потребителя специальной упаковкой и более выгодных условий приобретения комплекта по сравнению с покупкой этих же товаров в отдельности по обычным ценам. Таким образом, копакинг - это отличная возможность достижения амбициозных целей маркетинговой стратегии в условиях сокращения рекламных бюджетов.