Во-первых не стоит тратить рекламное место щита на всевозможные адреса и графики, метод подачи рекламы на билборде подразумевает, что потенциальный клиент будет смотреть на него не более нескольких секунд, и любая сложная информация не будет иметь должного эффекта. Наиболее подходящим будет привлекательное для глаз цветное изображение товара величина скидки или другие элементы маркетинговых акций. По статистике прохожий успевает прочитать не более 5 слов, поэтому важно максимально точно задать смысл вашего рекламного сообщения.
В-вторых необходимо продумать стилистику рекламы, не рекомендуется использовать сложные выражения и редкие слова, текст должен быть простым и понятным, легко запоминающимся для простого человека.
Одним из самых важных параметров наружной рекламы является соответствие контента вашей целевой аудитории. Рекомендуется использовать разнообразные крылатые выражения и все то, что на языке у среднестатистического обывателя, при условии такого таргентинга.
В третьих: если вы решили размещать рекламу на щитах, то необходимо заранее рассчитать, сколько, где и когда будет размещено объявлений. Использование одного или нескольких билбордов в рамках большого города скорее всего не даст практически никаких результатов, нужен более массивных охват аудитории. Чем больше людей увидят ваш продукт в разных частях города, тем больше будет узнаваемость бренда и бизнеса в целом.