Как сделать техническое задание для вывески

2018-07-04 15:53:46 3003

Техническое задание – это первый этап расчетов вне зависимости от типа продукции в наружной рекламе от компании https://magnet-kzn.ru.

В документе указываются следующие моменты:

  • Используемые материалы;
  • Необходимые габариты;
  • Предпочитаемые цвета.

Сложность конструкции напрямую влияет на число пунктов технического задания, так как необходимо отразить каждый нюанс.

Если автор технического задания совершенно не ориентируется в материалах и производственных методиках, ему стоит обратить внимание на фотографии в Интернете, отыскать варианты, наиболее точно отражающие его пожелания. Также можно дать изделию подробное текстовое описание. Перед началом производственного процесса важно точно определить, где будет монтироваться рекламная продукция, под открытым небом или в помещении. К примеру, уличные световые вывески оснащаются блоком питания и светодиодами, защищенными от атмосферных воздействий. В интерьерной рекламе основной акцент делается на красоте, проработке деталей.

Нужно отразить, является конструкция одноразовой или многоразовой. Любой дизайнер оценит, что заказчик разработал для него грамотное техническое задание, подробное и точное, это значительно упростит работу. Хорошо, когда есть примеры желаемого результата и того, как делать не нужно. В том случае, если составляется техническое задание сразу на несколько товарных наименований, отдельно формируется список пожеланий и замечаний по каждому из них. Проект – это наиболее полное исполнение техническое задание. В нем уже проведен расчет нагрузок, которым будет подвергаться конструкция (ветер, к примеру), приведены материалы, рекомендованные к применению при производстве. На некоторые конструкции в обязательном порядке нужно получить разрешение СРО, что также отражено в проекте.

По несложным проектам расчеты делаются всего за день, масштабные работы приходится рассчитывать сутками и неделями. Чтобы упростить и визуализировать расчеты, иногда используются технические рисунки, но их не нужно воспринимать как конкретный проект. Итак, любая работа, связанная с возведением рекламных конструкций или более простых сооружений, должна начинаться с составления технического задания, представленного в письменном виде. В противном случае, и заказчик, и исполнитель потратят слишком много времени на уточнение нюансов, фирменных цветов, шрифтов, габаритов и прочего.