Для изготовления самих постеров используется цветная печать, на которую наклеивается виниловая плёнка. Еще есть возможность распечатать бумажный постер с помощью полиграфической печати, затем наклеить на составляющие призмы и, после их высыхания, разрезать, согласно размерам этих призм.
Несмотря на все преимущества, главным недостатком такой разновидности наружной рекламы является его недолговечность за счёт низкой устойчивости к неблагоприятным условиям.
Так как работает призматрон благодаря электроэнергии, то важно учитывать и необходимость проведения к нему электропроводов. Есть два варианта: использование сети или временного аккумулятора. Аккумулятор спасает положение при невозможности проведения кабеля к месту расположения призматрона. Плюсами такой рекламы является возможность их размещения, как на улицах, так и внутри, например, торговых центров.
Существует несколько классификаций призматронов в зависимости от габаритов и характерных черт конструкции. Стандартные габариты призматронов составляют 3х6м., либо 3х12м. По выбору можно изготовить и другие форматы, например, для сити-формата чаще всего используют 1.8м. на 1.2м.
Что касается стоимости размещения рекламы на призматроне, то она зависит от длительности вашего договора аренды и от размера самого щита. Также стоит учитывать и стоимость изготовления плаката, который может быть от двухсот пятидесяти долларов и более.