В отличии от маленькой вывески на фасаде, которые сливаются на фоне конкурентов, крышная установка всегда обратит на себя внимание. По сравнению с альтернативными видами рекламы, рассчитанными на широкую аудиторию (телевидение, радио), однажды изготовив такую конструкцию, она будет долгие годы приносить вам новых клиентов. Также стоит упомянуть тот факт, что по сравнению с другими продуктами наружной рекламы, крышная установка нуждается в минимальном техническом обслуживании, при условии качественного монтажа и применения сертифицированных материалов.
Цена такой установки высока, но ее преимущество в том, что за эти деньги вы получите такой эффект, которого другими методы добиться просто невозможно. Даже сравнительно больше рекламные щиты и билборды сейчас уже не дают такого эффекта для бизнеса, в основном потому, что их количество стало слишком велико.
Еще одним неоспоримым плюсом рекламы на крыше считается престиж. Компании, которые могут себе позволить разместить наружку выше остальных максимально повышают узнавание своего бренда и визуальное присутствие на рынке столицы.
Если вас заинтересовал такой вид рекламы, просим посетить наш официальный сайт, где можно подать заявку на бесплатный расчет конструкции и любые консультации от профессионалов рекламного рынка Казани.