Анна Ветохина
Посты
Подписчики
О блоге
Анна Ветохина
2019-08-28 10:55:48
Кейс по успешной работе с блогерами
Кейсы
При работе с блогерами существует множество подводных камней. Умение поддерживать позитивный настрой и решать проблемы безконфликтно в любой ситуации – сложно, но очень важно. Что может пойти не так в проекте продвижения с блогерами и как с этим работать рассказывает руководитель практики Fashion&Beauty PR-агентства Идеи&Решения Эллина Бессонова: Есть такой закон: Все неприятности,...
подробнее
2542
9
Анна Ветохина
2018-10-01 15:55:38
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде 24 сентября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики – теплового насоса. Выяснилось, что за период с 2012 по 2018 год внимание к теме в СМИ снизилось на 29,7 %, а...
подробнее
1539
50
Анна Ветохина
2018-09-26 18:45:57
Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
В PR -агентстве Идеи&Решения на должность руководителя практики «FMCG & Авто» назначен Николай Фиданян. «Г-н Фиданян начинал свою карьеру лет 12 назад именно в нашем агентстве, и нет нужды в “форматировании специалиста под себя”. Опыт работы как inhouse, так и в агентствах позволил ему серьёзно расширить спектр коммуникационных компетенций. Практика, возглавляемая Николаем, сейчас...
подробнее
1619
3
Анна Ветохина
2018-09-22 20:58:24
Факты о смайликах
Маркетинговые и социологические исследования
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах : 1. 19 сентября 1982 года американский ученый Скотт Фальман на одном из онлайн-форумов предложил символы :-) для обозначения шутки, а :-( для сопровождения грустного содержания. 2. Значок смайла был создан за 20 лет до официального появления смайлика художником...
подробнее
3396
8
Анна Ветохина
2018-09-10 14:36:13
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty
Маркетинговые и социологические исследования
В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & be a uty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69 % опрошенных ответили,...
подробнее
1143
2
Анна Ветохина
2018-08-28 21:55:45
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации
Маркетинговые и социологические исследования
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах. «Для нас стало открытием, что 50 % опрошенных...
подробнее
1253
Анна Ветохина
2018-08-20 14:12:41
О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
PR
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований. «Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге. 32 % потребителей узнают о новинках бытовой техники и электроники из печатных изданий, тогда как...
подробнее
1061
Анна Ветохина
2018-07-23 11:16:57
Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018
PR
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников. Динамика популярности футбольных сборных По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество...
подробнее
1272
Анна Ветохина
2018-07-23 10:59:21
День шоколада: вкус известных брендов
PR
Рейтинг и дегустация самых популярных брендов В честь Всемирного дня шоколада 2018 года, PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей с целью выяснить, какие бренды в категории конфеты/шоколад они считают самыми известными. Каждый респондент назвал 3 марки, которые считает наиболее известными. Таким образом был составлен рейтинг брендов. Пять самых популярных плиток шоколада были...
подробнее
1273
Анна Ветохина
2018-07-16 16:46:02
Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ
PR
С 11 по 16 июля команды Хорватии и Франции показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на третье место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR -агентством Идеи&Решения. Всплеск новостей связан с неожиданным завершением ЧМ-2018. Сборная России дошла до четвертьфинала чемпионата мира...
подробнее
1065
Анна Ветохина
2018-07-12 13:16:03
Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных
PR
Франция поднялась с 8-го на 4-ое место, Бельгия с 7-го на 5-ое, Англия с 4-го на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR -агентства Идеи&Решения. Всплеск новостей связан с предстоящими матчами Франция - Бельгия и Англия - Хорватия, на которых сборные разыграют две путевки в финал чемпионата мира в России. В более чем 1500 публикаций в...
подробнее
1051
Анна Ветохина
2018-07-06 16:03:05
Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств
PR
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года. Ежемесячно компания «Медиалогия» составляет рейтинг ТОП-20 коммуникационных агентств, участниками которого могут стать только члены Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). PR-агентство Идеи&Решения вступило в ряды Ассоциации в апреле 2018 года....
подробнее
1242
Анна Ветохина
2018-07-06 16:00:59
Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ
PR
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR -агентства Идеи&Решения. Победившие через серии пенальти, сборные России и Хорватии теперь сразятся друг с другом 7 июля. Более 12 000 публикаций о предстоящем матче позволили командам занять лидирующие позиции в рейтинге популярности. С 10-ой на...
подробнее
1139
Анна Ветохина
2018-07-03 16:53:05
Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ
PR
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения. В более чем 4000 публикаций в прессе рассказывается о бельгийской сборной, которая перевернула ход игры с японской командой, превратив счет 0:2 в 3:2. Благодаря такому количеству сообщений об...
подробнее
1081
Анна Ветохина
2018-07-02 19:49:40
День пенальти перекроил рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных
PR
Все страны-участницы, игравшие 1 июля, показали резкий рост цитируемости в СМИ. Хорватия поднялась с 17-го на 7-ое место, Дания с 21-го на 10-ое, Испания с 9-го на 2-ое, а Россия подтвердила звание лидера в рейтинге самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленном PR-агентством Идеи&Решения. Сборные России и Хорватии вышли в четвертьфинал чемпионата мира по футболу через серии пенальти,...
подробнее
1138
1
Анна Ветохина
2018-06-29 16:03:19
Команды группы F снова в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных
PR
По данным рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 28 июня, все страны-участницы группы F снова вошли в первую десятку. Мексика взлетела с 21-го на 5-ое место, Швеция с 31-го на 6-ое, Германия с 14-го на 2-ое, а сборная Южной Кореи поднялась с 22-ой на 4-ую позицию. Информационное поле взорвала новость о поражении действующего чемпиона...
подробнее
1762
1
Анна Ветохина
2018-06-29 15:54:00
PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
Маркетинговые и социологические исследования
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы. «Для нас это был ШОК! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и поддержания репутации, а по результатам опроса оказалось, что PR – мощнейший инструмент воздействия...
подробнее
1717
1
Анна Ветохина
2018-06-29 15:49:08
SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки
Маркетинговые и социологические исследования
Опрос, проведённый PR-агентством Идеи & Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки, таких как обеспечение предпочтения бренда, лидогенерация и конверсия покупателей в адвокатов бренда. Но и на других уровнях «пути потребителя» влияние социальных медиа весьма значительно. «Продавать можно в любой точке воронки, главное –...
подробнее
1697
3
Анна Ветохина
2018-06-27 18:55:55
Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных
PR
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения. Более 4 000 публикаций в СМИ упоминали победу сборной Аргентины, которая с большим трудом пробилась в плей-офф. В решающем матче в группе D она на...
подробнее
1054
Анна Ветохина
2018-06-26 18:40:53
Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных
PR
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ. Испания взлетела с 26-го на 4-ое место, Марокко с 30-го на 8-ое, Иран поднялся с 29-ой на 7-ую позицию, а Португалия с 27-ой на 5-ую в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников. Всплеск публикаций вызван...
подробнее
1193