Вышла новая версия сервиса онлайн-консультирования Webim. Какие изменения ждут пользователей:
Дизайн:
- Новый виджет чата.
- Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки».
Взаимодействие с посетителями:
- Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.
- Статус прочитанности сообщений (галочки).
- Изменения работы оффлайн-сообщений.
- Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт.
- Гиперссылки в сообщениях от оператора.
- Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения.
- Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь.
Новые каналы:
- WhatsApp (если вы хотите подключить этот канал, напишите нам в чат).
Для администратора:
- Приоритезация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь.
- Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.