Онлайн-консультант Webim
Посты
Подписчики
О блоге
Онлайн-консультант Webim
2023-02-15 13:45:04
Как речевая аналитика меняет бизнес
Кейсы
Обсудим возможности анализа и оценки коммуникаций в чатах с помощью кастомной статистики и речевой аналитики.
подробнее
453
Онлайн-консультант Webim
2023-02-08 13:44:22
Тренды онлайн-коммуникации 2023 Тренды онлайн-коммуникации 2023
Маркетинговые и социологические исследования
Ещё десять лет назад было сложно представить, что деловая переписка в мессенджере станет нормой, а телефонные звонки выйдут из моды.
подробнее
619
Онлайн-консультант Webim
2019-10-15 16:53:41
Клиентам Webim стал доступен Apple Business Chat
BPM и IT, иформация для CIO
Мы рады сообщить, что клиентам Webim доступен Apple Business Chat — новый канал для продаж, сервиса и технической поддержки! Теперь ваши клиенты могут обратиться к вам с iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Не нужно устанавливать приложения — начать общение в Business Chat можно, нажав на иконку Messages на вашем сайте или в приложении. Также клиенты легко найдут вас в Поиске на своем...
подробнее
1003
Онлайн-консультант Webim
2019-04-03 15:58:02
Как техническая поддержка клиентов улучшает конверсию — результаты масштабного исследования
Маркетинговые и социологические исследования
Преобладающее мнение о клиентской службе заключается в том, что это – центр затрат, и компании всегда стремятся снизить эти затраты. Специалисты Webim перевели результаты эксперимента компании Intercom, в рамках которого они смогли на 15% увеличить выручку за счет технической поддержки. Специалисты Intercom выделили 3 главных ожидания клиентов от технической поддержки: простой онлайн-доступ...
подробнее
1211
Онлайн-консультант Webim
2019-02-04 14:12:18
Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
Прочее
30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim. Мы работаем с Райффайзенбанком с 2016 года, и за это время помогли создать банку омниканальную инфраструктуру для общения с клиентами. Сотрудники банка получают обращения клиента и отвечают на них в личном кабинете (рабочем месте оператора) Webim....
подробнее
1296
Онлайн-консультант Webim
2018-11-26 13:12:58
Новая версия Webim
BPM и IT, иформация для CIO
Вышла новая версия сервиса онлайн-консультирования Webim. Какие изменения ждут пользователей: Дизайн: Новый виджет чата. Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка...
подробнее
1133
Онлайн-консультант Webim
2018-11-12 12:15:05
Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Теперь клиенты Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim. Для подключения кнопки вам нужно ввести идентификатор чата сайта в настройках...
подробнее
1166
Онлайн-консультант Webim
2018-08-06 13:38:51
Как выбрать онлайн-консультант
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Онлайн-консультант на сайте помогает улучшить техническую поддержку, повысить продажи , сократить издержки на обслуживание клиентов. Но у компаний разного масштаба разные потребности, поэтому им подойдут разные сервисы онлайн-консультирования. Мы не будем перечислять конкретные сервисы, чтобы не выделять кого-то отдельно. Рейтинги можно посмотреть, например, здесь и здесь . Мы же назовем самые...
подробнее
1286
Онлайн-консультант Webim
2018-07-17 16:08:39
Исследование: 43% компаний считают, что клиент не всегда прав
BPM и IT, иформация для CIO
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок). Клиентский...
подробнее
2524
2
Онлайн-консультант Webim
2018-07-12 16:38:46
Омниканальное решение на базе Avaya EMC — интеграция Webim и Oberon
BPM и IT, иформация для CIO
Современные контактные центры на базе Avaya EMC принимают не только звонки, но и текстовые сообщения из некоторых каналов - SMS, электронной почты, чатов на сайте и в мобильном приложении. Для обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров приходится создавать отдел операторов, который обрабатывает обращения только из этих каналов. Интеграция Webim с решением для контакт-центров Avaya с...
подробнее
2603
1