Продажи как спорт: как превратить 2000 сотрудников в чемпионов?

2024-10-29 16:11:49 Время чтения 2 мин 1441

Когда работа превращается в спорт, а каждая задача становится новым этапом соревнований, даже самые рутинные задачи обретают азарт и цель. Делимся своим новым кейсом для компании «Ростелеком», с помощью которого удалось объединить сотрудников по всей стране.

Как опытные тренеры, мы разработали айдентику и визуалы, которые подстегивали дух соревнования, динамичные неоновые плакаты и фирменные иконки буквально кричали: «Ты можешь больше!».

И, как в любом марафоне, здесь были не только старты и финиши, но и неожиданные препятствия. Когда утвержденное название оказалось уже занято, агентство сделало финальный спурт, предложив новое имя — «Время рекордов». 

1 / 2

Чтобы поддерживать мотивацию, все пили кофе из фирменных кружек с мотивирующими фразами, а яркий мерч стал напоминанием, что каждый шаг — это приближение к победе. Так как и в спорте, на длинной дистанции важна не только скорость, но и выдержка, внимание к деталям и поддержка команды.

Геймификация доказала свою эффективность, увеличив производительность на 30-50%, превращая работу в игру, где KPI стали личными рекордами. Теперь для сотрудников «Ростелекома» марафон продолжается, и, как в любом забеге, главное — не только финиш, но и энергия, которая помогает преодолевать даже самые сложные этапы.

Подробнее с кейсом можно ознакомиться на нашем сайте https://fabulaprod.ru/keysy/records