Специалисты инновационного digital-хаба Wunder Digital проанализировали поисковые запросы казахстанцев, чтобы выяснить, какие банки страны лучше всего работают с SEO. Команда составила рейтинг, который показывает лидеров в этой сфере, а также сравнила июльские данные с апрельскими.
Прежде чем приступить к анализу, команда SEO-отдела выполнила пул работ:
При вычислениях учитывали общую видимость с учетом веса поисковых систем: 18% — Яндекс, 82% — Google.
«ЦентрКредит» стабильно лидирует: банк сохраняет первое место в рейтинге, причем с увеличением видимости за последние месяцы (с 84,53% в апреле до 86,34% в июле). Заметный рост также показывают Bank RBK и Eurasian Bank. В апреле Bank RBK был на шестой позиции (35,70%), в июле — поднялся на вторую (55,03%). В свою очередь Eurasian Bank занимал девятое место с 23,82%, а теперь — четвертое с 49,91%. Скачок, но, увы, вниз, совершил First Heartland Jusan Bank: со второго места (58,46%) в апреле он опустился на седьмую позицию (34,87%) в июле.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
В июле «ЦентрКредит» сохранил лидирующую позицию с небольшим улучшением видимости (+1,21%). Рывок вперед совершил Bank RBK, переместившись с шестого места на второе (в апреле — 38%, в июле — 59,48%). А также Eurasian Bank: поднялся с девятой строчки на третью (с 26% до 57,94%).
Однако за последние месяцы наблюдается общее снижение видимости сайтов банков в Google, включая First Heartland Jusan Bank (-27,86%), Home Credit Bank (-11,92%), Halyk Bank (-3,58%) и др.
Данные по всем банкам представлены в таблице.
Банк «ЦентрКредит» занимает первое место с видимостью 77,84%. Home Credit Bank (63,74%) и Bereke Bank (61,07%) также имеют высокие показатели и находятся в одном диапазоне, конкурируя между собой. При этом Home Credit Bank значительно увеличил свои показатели с апреля (+18,74%). Замыкают десятку лучших First Heartland Jusan Bank, Банк ВТБ и ForteBank: они имеют относительно низкий уровень видимости в Яндексе.
Данные по всем банкам представлены в таблице.