UDS — бесплатное мобильное приложение, скачанное более 28 млн раз. Ежеминутно в нем регистрируются 24 новых пользователя (примерно один клиент каждые 2 секунды). Сколько среди них ваших клиентов?
UDS — это digital-инструмент увеличения прибыли. Представляет собой приложение, состоящее из более чем 30 модулей взаимодействия с аудиторией.
Какие задачи решает UDS:
- Рост среднего чека: благодаря бонусам клиенты покупают больше и чаще.
- Снижение оттока клиентов: можно мгновенно реагировать на конфликты, демонстрируя высокий уровень сервиса и заботы о покупателях.
- Привлечение аудитории: за рекомендации система начисляет пользователям щедрые бонусы, которые останутся в бизнесе (хорошая альтернатива убыточным прямым скидкам).
- Повторные покупки: клиент видит в личном кабинете UDS накопленные баллы — это мотивирует вернуться за новой покупкой.
- Интернет-магазин: за 15 минут можно создать собственный сайт и принимать заказы.
- Кросс-маркетинг: можно бесплатно привлекать аудиторию бизнес-партнеров с помощью электронных сертификатов.
Чтобы совершить прорыв в бизнесе, необходим комплексный подход. Именно это и предлагают создатели UDS: точечное воздействие на все сферы торговли. С UDS вы экономите на расходах, удерживаете старых клиентов и привлекаете новых.
Если клиент посетил магазин:
- Сотрудник предлагает скачать приложение и получить за это бонусы.
- Клиент устанавливает UDS.
- Показывает сотруднику QR-код.
- Сотрудник его сканирует.
- Клиенту начисляются баллы.
- Он выбирает, что с ними делать — копить или списать.
- Оценивает качество работы сотрудника и оставляет короткий отзыв в приложении.
Чтобы ускорить процесс оцифровки клиентов, разместите в прикассовой зоне плакаты и тейбл-тенты с описанием преимуществ программы лояльности UDS
Если клиент узнал о компании из социальных сетей:
- Клиент заходит в ваши социальные сети.
- Видит рекламное сообщение с призывом скачать UDS и получить баллы.
- Сканирует QR-код в сообщении.
- Устанавливает приложение.
- Получает приветственные бонусы.
- Приходит в магазин или оформляет в приложении заказ.
Если вы продаете товары через приложение:
- Клиент заходит в UDS.
- Оформляет заказ.
- Согласовывает оплату — онлайн банковской картой или при получении товара.
- Получает заказ.
- Пишет короткий отзыв.
Для аудитории UDS — это удобное мобильное приложение с электронными баллами. А для предпринимателей — повышение прибыли. UDS совместимо с 1С, iiko, МТС Кассой, Эвотором и т. д. (если системы учета нет, воспользуйтесь приложением UDS Кассир).
Если клиент не хочет устанавливать приложение, можно подарить ему бесплатную электронную карту. После сканирования QR-кода компании UDS Cards автоматически добавится в приложение GPay или Apple Wallet на смартфоне покупателя.
Создавайте собственные электронные карты с уникальным дизайном в UDS
UDS Cards — это:
- Удобно. Никаких звонков и бумажных анкет. Все гораздо проще — покупатель отсканировал код и получил карту.
- Экономно. Вам больше не нужны бонусные карты из пластика. Благодаря системе лояльности UDS предприниматели сэкономили более 200 млн рублей, отказавшись от производства 193 тонн пластика.
- Прибыльно. У каждой карты собственный QR-код. Если клиент даст отсканировать код друзьям, они получат новые карты, клиент — бонусы, а бизнес — новых покупателей.
С помощью UDS Cards клиент оценит возможности системы лояльности. Он будет копить и тратить электронные баллы. При установке приложения карта добавится в личный кабинет, а перед пользователем откроются новые возможности UDS. Он сможет оставлять отзывы, оформлять онлайн-заказы и пользоваться бесплатными сертификатами.
- Рекомендации: клиенты получают бонусы не только за покупки, но также за полезные для бизнеса действия: за рекомендации, раздачу электронных карт UDS Cards и т. д.
- Экономия. Откажитесь от убыточной СМС-рассылки, перейдите на push-уведомления UDS. В отличие от СМС они бесплатны и обладают большей конверсией.
- Аналитика: встроенный модуль расширенной аналитики позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и активность клиентов.
Данные о клиентах в приложении UDS Admin
Чем еще полезна для бизнеса система лояльности UDS?
1. Контроль сотрудников. Отчет о работе персонала создается автоматически, настраивать ничего не нужно. Зайдите в раздел «Статистика», и увидите результаты работы сотрудников за месяц.
В отчете указано:
- количество оцифрованных клиентов;
- число проведенных через приложение покупок;
- средний чек с учетом баллов UDS;
- сумма возвратов по операциям и т. д.
Сотрудники, зная, что клиенты оценивают их работу, проявляют усердие при выполнении служебных обязанностей. Обмануть систему нельзя. UDS пресекает накрутку положительных факторов, предоставляя владельцу бизнеса точную статистику о работе персонала.
2. Автоматизация рутинных процессов. Рассылка приветственных баллов, сбор отзывов и оцифровка клиентов — система автоматически выполняет все рутинные действия. Вам остается только настроить UDS и получать прибыль.
3. «Прогревайте» клиентов. Дарите бонусы на праздники и памятные даты. Отправляйте электронные сертификаты, напоминайте о себе красочными push-уведомлениями и сообщайте о новинках. Станьте ближе к клиенту, попав к нему в телефон!
Скачайте бесплатную 7-дневную пробную версию на официальном сайте системы лояльности UDS.App. Ждем ваших заявок!