UDS — современное, цифровое решение для бизнеса. Это программа повышения лояльности клиентов и, как следствие, прибыли в бизнесе. В UDS включено более 30 модулей для взаимодействия с покупателями, аналитики рекламного трафика и контроля персонала в достижении KPI.
В основе программы лояльности UDS — сарафанное радио. За каждое полезное для бизнеса действие клиенты получают бонусы, а собственник бизнеса — приток новых клиентов. О том, как платформа повысила прибыль, рассказали владельцы стоматологии, центра диагностики и сети аптек в городах России и СНГ.
Центр эстетической стоматологии в Москве перешел на UDS практически сразу после открытия в 2018 году. Владелец центра в своем отзыве о UDS рассказывает, что искал программу лояльности, которую можно было легко интегрировать с действующей CRM-системой клиники.
Кроме этого, он стремился:
Спустя 2 года использования UDS владелец стоматологии подвел промежуточные результаты. Во-первых, была создана единая, оцифрованная база клиентов. Во-вторых, к ней по рекомендациям в приложении UDS присоединились 134 новых пациента. Они принесли в кассу клиники более 2,5 млн рублей. Их средний чек, благодаря бонусным баллам и цифровым картам UDS Cards, на 70 % выше, чем у остальных пациентов.
Что касается отзывов, с помощью программы лояльности владелец клиники увеличил их объем на Zoon (сайт на котором пациенты выбирают клиники). После каждого заказа система предлагала им оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале и оставить отзыв на Zoon. Таким образом было получено более 40 положительных отзывов на платформе. Это укрепило деловой имидж клиники и создало дополнительный приток клиентов.
«Клиника №1» — диагностический центр в Йошкар-Оле. Владелица клиники искала качественное мобильное приложение для своего бизнеса и выбрала UDS.
Среди преимуществ UDS владелица центра отмечает возможность поддерживать обратную связь с клиентами. При получении неудовлетворительного отзыва ее сотрудники мгновенно связывались с клиентом и выясняли причину его недовольства.
Это позволяло, во-первых, быстро исправить оценку на положительную. А, во-вторых, получить от клиента конструктивную критику, без которой развитие бизнеса затруднительно.
Еще один пункт — сокращение рекламного бюджета. По отзыву владелицы центра, до перехода на UDS она тратила до 150 тыс. р. каждый месяц на рекламу. Сейчас ее затраты не превышают 80 тыс. р. Сокращению трат способствовала аналитика трафика рекламных каналов в приложении. С UDS стало ясно, какие рекламные решения приносит клиентов, а какие — нет.
На данный момент в базу диагностического центра внесены данные 20 тыс. пациентов. 20 % из них — это постоянные клиенты. С ними на базе приложения UDS ведется усиленная маркетинговая работа, поскольку именно они приносят в кассу более 50 % от общей выручки.
В своем отзыве о UDS владелица центра сообщает, что отказалась от СМС-рассылки и выпуска пластиковых карт. Их заменили бесплатные push-уведомления и раздача электронных UDS Cards. Таким образом она сэкономила более 1 млн р., в то время как фактическая скидка центра сократилась с 10 % до 6 %.
За 1,5 года использования программа лояльности принесла центру диагностики 5 285 000 р. при затратах на лицензию UDS в 136 тыс. р. Согласно отзыву предпринимательницы, стоимость приложения окупилась, начиная со второго месяца его использования.
«А5» — сеть аптек в Ташкенте. Владелец сети искал инструмент, который даст ему конкурентное преимущество на рынке. Поначалу он планировал создать мобильное приложение аптечной сети, но проект не состоялся.
В 2018 году он приобрел готовое решение для бизнеса — цифровую платформу UDS. По отзыву предпринимателя с UDS за 6 месяцев было оцифровано 33 249 клиентов. 97 % из них совершили минимум одну покупку, а приложение UDS установили более 6 000 покупателей.
Что касается дисконтной системы, в течение 3 лет аптечная сеть выпускала фирменные пластиковые карты, но процент удержания клиентов они давали низкий. Их полностью заменила бонусная программа UDS.
На данный момент клиенты аптечной сети «А5» получают кешбэк в размере 3 %, скидки по UDS Cards и дополнительные вознаграждения за приглашенных в приложении друзей. Фактическая скидка при этом составляет всего 1 %.
Суммарная выручка от клиентов, пришедших по рекомендациям в UDS, составила 10 743 200 р. В приложении получено более 2 500 откликов от покупателей. В своем отзыве о UDS владелец бизнеса рассказывает, что после покупки программы лояльности отказался от использования сторонних рекламных инструментов.
Сейчас он продвигает бизнес, используя раздачу бесплатных электронных карт UDS Cards и рассылку накопительных баллов потенциальным клиентам. В итоге за 6 месяцев использования UDS в его бизнес пришли 3 285 новых покупателя. Что касается затрат на приложение UDS, владелец аптечной сети «А5» сообщает, что оно окупило себя не менее 30 раз.
Больше отзывов о программе лояльности смотрите на YouTube-канале приложения. Оно подходит для использования в любых сферах бизнеса: бьюти, розничная торговля, автоуслуги, HoReCa, строительные материалы и т. д.