Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed

2022-06-09 15:39:01 Время чтения 3 мин 433

Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).

Наша цель – выяснить, какова ситуация на рынке репутационного менеджмента в России на данный момент, как на заказчиков повлиял кризис последних месяцев, как изменились приоритеты, каким направлениям работы бренды отдают предпочтения сегодня, какие инструменты становятся особенно актуальными и чего не хватает компаниям.

Принять участие в исследовании могут сотрудники PR и маркетинговых подразделений компаний, так или иначе работающих с онлайн-репутацией своего бренда (мониторинг соцмедиа и СМИ, работа с отзывами и листингами на геосервисах и маркетплейсах, работа с негативом о компании в выдаче, отработка и реагирование на упоминания в соцсетях, digital-PR в репутационных и брендинговых целях).

Анкета состоит из 18 вопросов, заполнение займет около 5 минут. 

Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке.

Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован в журнале Pressfeed.

Справка:

Pressfeed – сервис журналистских запросов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR- специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа, представлять свои кейсы и бесплатно получать комментарии и публикации в СМИ. На сегодня Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, репутационного менеджмента. Ex Libris