Обзор отрасли медиа и PR
Посты
Подписчики
О блоге
Обзор отрасли медиа и PR
2024-08-02 15:22:20
Использование кликбейтных заголовков в российских СМИ: исследование
Медиапланирование
Команда коммуникационного агентства Ex Libris и коммуникационное агентство PR-Consulta задались вопросом – СМИ каких категорий чаще грешат провокационными заголовками, насколько они разнообразны и где грань между «кликбейтом», безобидной игрой слов и сознательной манипуляцией вниманием🤔 Мы взяли 5 категорий СМИ (информационные агентства; деловые СМИ; lifestyle медиа; бизнес и общество), в каждой...
подробнее
1860
Обзор отрасли медиа и PR
2024-02-20 15:40:53
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье.
подробнее
1565
Обзор отрасли медиа и PR
2023-08-08 16:03:23
Репутация HR-бренда с нуля
Почему компании не уделяют репутации своего HR-бренда должного внимания? Возможно, не знают, с чего начать, с какой стороны подступиться. Давайте это исправим. Одна из любимых тем среди PR и маркетинговых СМИ — спорные, провальные рекламные кампании и разного рода ошибки брендов, требующие задействовать антикризисные меры. Интересно читать и о том, как случилось, что бренд налажал, и как потом он...
подробнее
339
Обзор отрасли медиа и PR
2022-10-27 14:56:54
Как оценить эффективность Digital PR: классические PR-метрики плюс «почти маркетинг»
PR
Рассказываем о внедрении SEO-метрик в качестве KPI для отслеживания PR-службой: доля в поиске (Share of search), оценка прямого или поискового трафика с привязкой к PR-активностям, метрики, завязанные на тональности выдачи и её динамике.
подробнее
1260
Обзор отрасли медиа и PR
2022-07-08 17:23:12
Что происходит на мировом рынке PR-софта
PR
Суть: несмотря на происходящее в мире, дела в индустрии идут хорошо, но лидеры теряют позиции, рынок сегментируется. Небольшие специализированные сервисы дышат в затылок крупнейшим игрокам рынка. Переводим и комментируем колонку Business Insider об изменениях на мировом рынке PR-софта, которая, в свою очередь, основывается на результатах ежегодного сравнительного исследования Burton-Taylor. Прежде...
подробнее
473
Обзор отрасли медиа и PR
2022-06-09 15:39:01
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM). Наша цель – выяснить, какова ситуация на рынке репутационного менеджмента в России на данный момент, как на заказчиков повлиял кризис последних месяцев, как изменились приоритеты,...
подробнее
424
Обзор отрасли медиа и PR
2021-10-14 17:48:38
Существуют ли в России авторские email-рассылки?
PR
Пока англоязычные авторы, журналисты, блогеры и писатели «в одно лицо» запускают целые контентные проекты через Substack (специальный сервис для запуска платных email-рассылок) и рассуждают про creator economy и «новые персонализированные медиа», у нас электронная почта (в контексте работы медиа) в основном используется как маркетинговый инструмент, средство прогрева или информирования. Используют...
подробнее
1337
Обзор отрасли медиа и PR
2021-06-10 17:40:39
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Маркетинговые и социологические исследования
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов - команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram обнародовали за последний год. Аудитория Самоизоляция, массовый перевод сотрудников на удаленную работу,...
подробнее
1423
Обзор отрасли медиа и PR
2021-06-01 16:51:06
Сколько денег в Creator Economy. Результаты исследования Influencer Marketing Hub
Маркетинговые и социологические исследования
В 2020-м году по всему миру начала активно набирать обороты Creator Economy или блогерская экономика – индустрия заработка на контенте независимыми авторами. В нее входят журналисты, продвигающие платные подписки на Substack, блогеры, зарабатывающие на своих каналах, и множество других авторов, которые так или иначе монетизируют собственный контент. На сегодняшний день более 50 млн человек...
подробнее
669
Обзор отрасли медиа и PR
2021-05-19 14:27:24
Как Mediakix пытался “посчитать всех блогеров в мире” и, в итоге, получил вилку с разницей более чем в 10 раз
Маркетинговые и социологические исследования
Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся - в первую очередь, это ответ на вопросы "сколько же их всего, и как долго эта инфлюенсерская вакханалия еще будет продолжаться?", и почему вокруг, кажется, уже каждый второй - блогеринфлюенсер?...
подробнее
862
Обзор отрасли медиа и PR
2021-04-01 13:16:00
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо? Разбираем несколько кейсов
Юмор в бизнесе
364 дня в году компании неустанно трудятся над контентом, чтобы привлечь внимание и завоевать доверие своей аудитории: поиски инфоповодов, контент-планы, исследования, интервью, трансляции, продвижение и т.д. Но в один единственный апрельский день все эти процессы приостанавливаются, и на корпоративных страницах появляются разного рода розыгрыши. Кажется, что 1 апреля все, кто отвечает за...
подробнее
1701
Обзор отрасли медиа и PR
2021-03-19 17:12:49
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
Маркетинговые и социологические исследования
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021. А команда Ex Libris традиционно выбирает самые интересные цифры и тренды и наглядно показывает, как за год изменился цифровой ландшафт. Об интернете глобально Мировое население по состоянию на начало 2021 года насчитывало 7,83 миллиарда человек. За год...
подробнее
7340
Обзор отрасли медиа и PR
2021-02-25 15:53:00
«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В сети есть десятки, если не сотни материалов на тему потрясающего эффекта word-of-mouth или сарафанного радио: по статистике, благодаря ему , популярность и продажи брендов взлетают до небес. В то же время, инструкций по WoM, его интеграции в стратегию продвижения практически нет. В статье - у правляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris Евгений Ларионов разбирается в том, что на...
подробнее
831
Обзор отрасли медиа и PR
2020-12-15 16:15:21
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
PR
Доля в поиске (share of search) — старая метрика из области поисковой оптимизации, сейчас активно исследуется медиааналитиками в качестве KPI для коммуникаций и PR и может, с некоторыми оговорками, использоваться даже в качестве инструмента определения и прогнозирования доли рынка. Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится своим опытом и разбирает большое исследование...
подробнее
946
Обзор отрасли медиа и PR
2020-12-02 14:07:33
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах.
Медиапланирование
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети. Полностью бесплатный и простой в использовании, он уже более 15 лет конкурирует с платными сервисами и услугами агентств, правда в последние годы всё меньше, и постепенно приобрел репутацию скорее инструмента из разряда забавной фичи, чем серьезного...
подробнее
1370
1
Обзор отрасли медиа и PR
2020-11-25 12:25:23
Открытые международные вебинары от Hotwire, Ornico, Carma под эгидой AMEC Measurement Month
PR
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. В этом году большинство трансляций проходят в Zoom, что значительно облегчает регистрацию и участие во встречах. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в...
подробнее
753
Обзор отрасли медиа и PR
2020-11-12 16:53:02
Прогноз трендов в social media на 2021 год. Исследование TalkWalker и Hubspot
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов проанализировал прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и поделился самыми интересными. 1. Современный UGC — это всевозможные ремиксы и каверы В 2020-м пользователям стало сложнее создавать новый контент, сидя в самоизоляции. Поэтому многие переключились на ремиксы уже существующих...
подробнее
1606
1
Обзор отрасли медиа и PR
2020-10-28 20:49:41
5 способов провалить рекламную кампанию в TikTok.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираем основные ошибки и заблуждения при запуске РК в TikTok и ищем альтернативные решения и алгоритмы действий, которые помогут эффективнее выстроить работу. 1. Ставить цели – для слабаков. Просто идем и нанимаем всех инфлюенсеров, которых можем найти. Один из самых простых способов обеспечить провал любой маркетинговой кампании – сначала стрелять, а потом думать. Без постановки...
подробнее
790
Обзор отрасли медиа и PR
2020-09-22 15:49:07
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети
Маркетинговые и социологические исследования
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде, — такие данные приводят авторы исследования GlobalWebIndex 2020. CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов специально для...
подробнее
908
Обзор отрасли медиа и PR
2020-09-10 18:43:17
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов. Коротко разбираем, как они работают
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения. Всё для того, чтобы доказать общественности и потенциальным покупателям, что алгоритмы, собственно, не «злые, манипулятивные, китайские и шпионские», а просто сверхэффективные и вовлекающие. Суть следующая: • Когда пользователи впервые открывают TikTok, им показывают...
подробнее
927