«Сбер» — отечественный технобренд, объединяющий — с заботой, экспертизой и последними трендами — более 280 тысяч профессионалов из 14 подразделений компании. Ежедневно каждый из специалистов создаёт и развивает полезные и важные для жизни россиян онлайн-сервисы, а вместе с этим строит успешную карьеру во флагманских отраслях экономики.
Это пятый спецпроект «Сбера» и Бренд-центра hh.ru. Сначала разрушали мифы, затем строили новый образ «Сбера». Третий спецпроект — «Вперёд в будущее» — сыграл на опережение и показал, какие профессии будущего нужны уже сегодня. В прошлом году компания пошла ещё дальше и сделала ставку на атмосферу драйва и поддержки в командах. Так появилась «СберИнтуиция». А что дальше? В контексте событий 2022 года решили дать соискателям опору и островок стабильности и предложили поиграть в «Крокодила».
Если в прошлом году компания проверяла интуицию соискателей, то в этом — софт-скилы: аналитический ум и креативность. Выбирая идею, команда проекта сфокусировалась на двух вещах: позитивных эмоциях и ощущении полной безопасности. Особенно это ценно оказалось в периоды перемен. И компания сделала правильный выбор.
У команды проекта появилась идея сделать помощником для игроков искусственный интеллект. Например, если игрок не догадывается, какое слово загадал сотрудник, он может попросить помощи у Kandinsky (нейросеть, модель генерации изображений по текстовому описанию на русском языке). Специально для спецпроекта Kandinsky создал 20 иллюстраций.Если вам тоже любопытно узнать, как в представлении искусственного интеллекта выглядит слово «Счастье» — запускайте «Крокодила» ;)
В этом году мы снова превзошли себя и создали яркий проект, искренний и задорный. Мы сумели показать, что «Сбер» — большая компания с человеческим лицом. А каждый сотрудник — личность, которой «Сбер» помогает развиваться. Спасибо команде Бренд-центра hh.ru за вдохновляющее сотрудничество и сохранение дедлайнов, несмотря на форс-мажоры.