Создаем чат-бота с искусственным интеллектом, обученным на ваших текстах из PDF

2024-03-27 11:34:50 Время чтения 4 мин 992

Стоп, что? Да, чат-бота на базе ChatGPT для ответов на частые вопросы клиентов по вашим текстам теперь можно создать буквально за 5 минут и встроить на сайт, в паблик «ВКонтакте» или Telegram. Разбираемся, зачем это нужно и как сделать.

На платформе для создания чат-ботов SmartbotPro есть режим Smartbot AI. Все, что нужно — загрузить на платформу PDF-файл с любыми текстами, и бот будет точно отвечать на вопросы по ним. Работает как магия, но давайте разберем самые частые кейсы использования.

Кейсы использования

Бот для клиентской поддержки на сайте или в телеграм

Соберите часто задаваемые вопросы и ответы в файл и загрузите на платформу. Бот будет отвечать на вопросы, как живой человек и даже лучше! Вы сэкономите время и деньги на поддержке, а клиенты не останутся без ответа 24/7.

Бот для автоответов в ЛС в группе ВКонтакте

Если вы ведете группы ВКонтакте, то знаете, сколько однотипных вопросов приходит в ЛС. Разбор обращений стал проще — соберите ответы в файлик, залейте на платформу и подключите к группе ВК. Бот автоматически закроет все вопросы, описанные в файле.

Поиск по базе знаний

Часто поиск по корпоративной базе знаний становится испытанием для сотрудников. База знаний большая и не всегда хорошо структурирована, искать становится все сложнее. Теперь эта проблема решена — бот легко найдет и выдаст ответ даже в большой базе со сложной структурой.

Как подключить

Все просто. Для начала зарегистрируйтесь на платформе, это бесплатно :)

После этого перед вами откроется экран с полем для загрузки файла:

Нажмите «Загрузить документ» и выберите PDF-файл с любой информацией. Бот обучится по тексту самостоятельно.

После загрузки нажмите «Сохранить и обучить» и протестируйте, как работает магия в окошке в правом углу экрана.

В примере выше мы загрузили презентацию с информацией о компании, которую получает новый сотрудник при выходе на работу. Бот отвечает на вопрос о наставничестве в компании, которое описано в документе.

После тестирования бота остается только подключить его к мессенджеру, группе ВК или сайту. Для этого нажмите на кнопку «Подключить канал».

Перед вами откроется окошко подключения. Выберите нужный мессенджер или соцсеть и проследуйте по инструкции:

После настройки протестируйте своего бота в живом режиме в выбранном мессенджере.

Вот и все, вы великолепны! Используйте бота для автоматизации поддержки, экономьте время и деньги и оставляйте клиентов довольными.