Посещение выставки Росупак 2011, впечатления, фотоотчет.

2011-06-20 20:25:54 3961

По роду своей деятельности посетил тут выставку "Росупак" в Крокусе, где-то часа за 3-4 до закрытия. Было любопытно, как производители упаковки смогли презентовать себя и "упаковать" через выставочные стенды. Оценить выкладку продукции, рекламные макеты, которые рекламируют продукцию экспонентов и всячески ее хвалят. Так как был последний день, то половина стендов были уже пусты, у нас почему-то в последний день выставки все начинают собираться уже с утра, и часам к 12 дня половина стендов не работают, поэтому новинок никаких не увидел, все как обычно: оборудование, картонажка , фольга, формовка и брендирование всякой всячины. Не заметил никаких инновационных штук, таких как например 3D печать, которую видел на НаноФоруме, компания из Новосибирска по моему - объемная фактурная печать на поверхностях. Ничего такого инновационного не увидел (может в первый день выставки все инновации раскупили прямо со стендов).

Так что оставалось только фотографировать инересные стенды, обратить внимание на логотипы и айдентику наших компаний, они немного радуют, стали менять себе логотипы, правда как-то неуклюже, то из шаблона, то у кого-нибудь какой-то элемент взяли, например вот эта компания, мне кажется, позаимствовала фрагмент лого ВР (Бритиш Петролиум).

Хотя в принципе неплохо, могло быть и хуже, как например у этой компании:

Хотя я заметил, что синий цвет у этой отрасли почему-то любимый, холодный цвет телекоммуникационного рынка как-то странно перенялся в рынке упаковки. Вот несколько стендов с синей айдентикой. "НОТИС" пишет и латиницей и кирилецей, короче пошли в разнос.

Вот эти товарищи порадовали. Хотя конечно зачем им фир.стиль, машиностроительному заводу то. Можно просто написать от руки, и так понятно будет. Хотя на стульчики заморочились, значит есть потребность показать уровень корпоративной культуры, пока только через стульчики!

У китайцев хоть и цвет синий, но шрифт и сам принцип центровки логотипа очень даже не плох:

Еще несколько фоток, думаю, без комментариев, просто в синих тонах, прям какой то "синий вирус":

В общем, синева преобладала, очень странно, почему компании не реагируют на эти вещи. Учитывая то, что выставка как раз то самое место, где можно увидеть себя на фоне других и посмотреть других на фоне самих себя. Как на ладони. А еще если подумать, то можно уловить какие-то тренды в айдентике, понять, как меняется визуальный облик конкурентов и рынка в целом. Но, по-моему, особо никто не анализирует эти вещи. Наверно денег жалко и сами менеджеры по продажам рисуют логотипы, а может и дизайнеры у них есть, только их никто на выставку, наверно, не берет.

Хотя есть конечно компании, которые очень сильно отличаются от "модной" синевы, и наверное задают тренд в этом рынке (а может и не задают), но глаз радуют в любом случае:

Отличное, на мой вгляд, графическое оформление стенда. Казалось бы, чего сложного? Сделать хорошие имиджи и оформить ими стенд, не просто развесить плакатики, а именно сделать их центральным элементом стенда, на которых и строится коммуникация компании с посетителями.

Были стенды ,как бы так сказать, креативные, то есть сложные и интересные по архитектуре, в сочетании с графическим оформлением, выкладкой продукции и прочими интерьерными деталями, например вот это абсолютно симметричный стенд:

Еще пример креативного дизайнерского оформления стенда, сразу видно что над ним поработали

Очень понравилась тема оформления стенда в стиле офиса какой нибудь скандинавской компании, особенно зона переговорной, с полупрозрачными стеклами оклеенными полноцветной печатью на прозрачной пленке-самоклейке. Очень, на мой вгзляд, правильный стенд на выставке (по крайней мере один из немногих):

Тоже неплохой стенд компании Каштан, не знаю от какой идеи отталкивались, ни то от дерева каштан, ни то в принципе от экологичности упаковки или производства, так как на стенде была представлена упаковка из пластика:

Оригинальное оформление витрин, все очень лаконично, без рыночной выкладки ассортимента, и опять упор на экологичность:

Хотя тема прозрачного подиума в принципе уже замылена, на Продэкспо например туда и макароны сыпят и овощи и фрукты и чипсы и все что угодно, но все же эта тема остается оригинальной, конечно при продуманности фона и подсветки, вот например прямо на соседнем стенде:

У этой компании в принципе был очень креативный подход в выкладке продукции, очень любят они свою продукцию, уж очень обстоятельно подошли они к этому делу.

Вот такая экскурсия у меня была по выставке. Хотя есть еще много фото и комментариев к ним. Но это чуть позже.

Надеюсь, тем кто не был на выставке, да и просто тем кто учавствует в выставках моя инфа будет инетерсной.

Часть вторая будет чуть позже.

Приятного просмотра, Шиповских Роман.