В начале июня в Шанхае проходила выставка, посвященная транспорту и логистике. Такие выставки есть в каждой стране, и у нас тоже но, как говорится, Китай не Россия, а Россия не Китай, поэтому и выставка там помасштабней. Организаторы выставки немцы, поэтому и статус выставки высокий, не говоря уже о заинтересованности нашей страны в контрактах по развитию транспортной системы Китая. Поэтому не китайцы к нам едут, а мы к ним. Что вполне закономерно!
Как раз к этой выставке мы обеспечили логистику по участию в этом мероприятии нашей делегации от Министерства Транпорта РФ, разработали и построили коллективный выставочный стенд, на котором присутствовали основные транспортные отрасли и связанные с ними компании. Также оказали сервис для комфортной работы на стенде участников и делегации. Площадь стенда была небольшая - всего 300м2, но мы постарались сделать максимально полезным каждый метр площади. Все-таки национальный павильон России, к тому же, от эффективности работы стенда, как-никак, зависят будущие гос.контракты.
Предлагаю посмотреть фотографии самой выставки, национальных павильонов и стенда нашего Министерства Транспорта.
Фотографии самого Китая думаю не стоит тут размещать, хотя страна не смотря ни на что рванула вперед. Без слоганов "вперед к инновациям" и прочих заявлений о светлом будущем. Просто работают, просто копируют успешные технологии. Даже по архитектуре и дизайну городской среды понимаешь, насколько провинциально выглядит наша Москва!
Предлагаю посмотреть фотографии самой выставки, стенды экспонентов из других стран и ,конечено же, стенд нашего заказчика - Министерства Транпорта РФ.
наши достижения крупным планом - "морская" зона стенда
"сухопутная" зона стенда
"водяная" зона стенда
интерактивные информационные стенды
просторные и комфортные переговорные комнаты, чтобы не "давить" перед подписанием контрактов :)
отдельная кухня, как говорится, путь к контракту лежит через полный желудок, так что все были сыты - и наша делегация, и гости стенда
очень важны комфортные бытовые условия для персонала стенда, 8 часов на ногах с нескрываемой улыбкой просто так не даются.
в итоге заказчик доволен, а количество подписанных контрактов - государственная тайна :)
Также на выставке были представленны национальные павильоны других стран и логистических компаний
Саудовская Аравия, в национальном стиле, без шатров никуда, даже на выставке!
на стенде Etihad Cargo, можно было виртуально погонять на болидах:
Очень удивил своей скромностью стенд мирового гиганта Боинга
Национальный стенд Франции:
Национальный стенд Малайзии:
у них был один из самых интересных подвесов в виде кроны деревьев:
Замысловатый турецкий стенд:
стенд очередной логистической компании
еще один логистический конкурент:
попытка сделать стенд максимально атмосферным, мне кажется, как-то не совсем удачно:
Стенд Германии и ее портов:
Ччто интересно, на стенде у немцев работал китайский персонал, когда сами немцы отдыхали, их экономика это пока позволяет :)
а вот стенд наших соотечественников - Свердловский Регион, по дизайну современно, но мне кажется, не хватало наглядных изображений региона и ее достижений (ну хотя бы в транспортной отрасли, это ведь логично)
еще один из лидеров нашей отрасли "Трансконтейнер", архитектура и дизайн стенда очень понравился:
но опять же, откуда такая уверенность, что если компания является лидером на нашем рынке и ее все знают, то непременно и в Китае все участники выставки тоже ее узнают, и достаточно повесить на фасад одно название и плазму с презентацией!?
Неужели так сложно у наших компаний с наглядной агитацией? То есть, чтобы понять, чем занимается компания и что предлагает, нужно либо догадываться, либо заходить на сайт (ссылка на него вывешена на стенде) или стоять и смотреть презентацию. Можно конечно подойти и спросить или взять брошюру. Но тогда какой смысл всего великолепия и масштабности архитектуры стенда?
Удивили, покорили, дизайн стенда отличный, призовое место в конкурсе стендов обеспеченно, портфолио застройщика будет украшенно. Но компания-экспонент визуально не иденцифицированна совершенно!
Извините конечно за критику, "задело-наболело", но выставочный стенд (по моему глубокому убеждению) и его художественное оформление должно как минимум "говорить", а иногда и "кричать" о профиле компании и ее приемуществах перед конкурентами!
хотя мне стенд очень понравился, я же себя там не презентовал :)
Лаконичный стенд британской компании, хотя ,конечно, тоже не совсем понятно кто и чем занимаются. Хотя ,наверно, если им 25 лет, то уверенности в своей известности наверно в 25 раз больше :) Может, уверенны в популярности своего китайского представительства.
Ну вот в принципе и все, что хотел сказать-показать.
Хотя еще очень много фото просто Шанхая и всех его прелестей!
Скоро фототчет о выставке "Росупак 2012", которая сегодня открылась на ВВЦ, раньше выставка проходила в Крокус-Экспо!