Как команда aim digital помогла Перекрёстку с запуском лендинга для нового направления бизнеса — экспресс-доставки.
«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, входит в холдинг X5 Retail Group. Сеть основана в 1995 году, первый супермаркет был открыт в Москве. Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро» был запущен весной 2020.
Сначала мы занимались дизайном мобильного приложения «Перекрёсток.Быстро», а затем в режиме ASAP пришла задача на промо-лендинг. Запрос от клиента звучал так: «Сделайте классно».
Задача лендинга — познакомить клиентов сети с новыми онлайн-возможностями магазина и сервисом экспресс-доставки.
При поступлении новой задачи нам не пришлось тратить время на погружение, ведь мы хорошо понимали предыдущий опыт пользователей, целевую аудиторию сервиса. С клиентом работаем над разными продуктами с 2018 года.
Решили сделать лендинг на базе брендовых иллюстраций, которые мы разрабатывали для клиента ранее.
Акценты проекта — новый фирменный стиль и новые возможности для клиентов. Во все иллюстрации нативно вписан логотип с его стилеобразующими элементами.
Переход от экрана к экрану происходит с анимационной сменой элементов страницы, без перезагрузки и скролла всего экрана.
Мы очень быстро запустили первую версию и затем постоянно модернизировали с учетом быстрых изменений.
Запустили лендинг для презентации пользователям мобильного приложения «Перекрёсток.Быстро». Помогли клиенту быстро получить поток пользователей с сайта и первых клиентов. Привлечение пользователей и трафик на сайт стоит гораздо дешевле привлечения в сторах.
Сейчас приложение «Перекрёстка» объединяет в себе функции приложения для заказа продуктов из ближайших супермаркетов и прежнего приложения лояльности «Мой Перекрёсток». После объединения изменился и лендинг проекта.