Aim digital на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight в блоке мобильной разработки

2022-10-19 16:05:32 Время чтения 2 мин 412 1

13 октября аналитическое агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России. Это карта ключевых игроков рынка e-commerce по направлениям:

  1. привлечение покупателей;
  2. управление магазином и работа с клиентом;
  3. платежи и финансы;
  4. отраслевые организации;
  5. логистика;
  6. IT;
  7. торговые площадки.

Команда aim digital вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.

Весь блок "IT" включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:

  1. создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
  2. оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
  3. ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
  4. обеспечение системы защиты от DDoS-атак.

Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.

Cкачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight