Как мы искали новых сотрудников на работу в крупную компанию через Вконтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.
К нам обратилось руководство одного из филиалов компании Ростелеком — российского провайдера цифровых услуг и сервисов. Конкретная задача - наполнить контентом практически пустые аккаунты в соцсетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников в компанию на должность "Менеджер по работе с клиентами".
Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.
KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц.
Цена за лид - не более 150 рублей.
Свежий кейс доступен к изучению по ссылке: https://t4ka.ru/keys-privlecheniye-sotrudnikov-rostelekom