Сайт экофермы: как сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов.
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство "В точку" . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по разработке сайта экофермы «Былинкино». Показываем проблемы при разработке и их пути решения.
История создания Экофермы «Былинкино»
Экоферма "Былинкино" была создана "с нуля" в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.
Анализ рынка
Прежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов:
На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.
Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк.
Примеры сайтов:
На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.
Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино.
Примеры интерактивных карт:
Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.
Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.
Пообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары с детьми.
Проблема:
Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.
Решение проблемы:
Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.
Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.
По причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт.Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.
При разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.
Финальный результат:
Разработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.
Проблема:
Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепции
Решение проблемы:
Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.
Первые прототипы карты:
После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.
Финальный вариант карты:
На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.
Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.
Мы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.
Используя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.
Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».
В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д
По итогам нашей работы мы смогли вывести экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.
Чтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.
Проблема:
Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.
Решение проблемы:
В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.
Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.
Скриншоты сайта:
Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку".