Всем привет! С Вами SMM-агентство "В точку" . В этой статье рассказываем, как продвигать компанию по утеплению фасадов домов и квартир с помощью комплекса услуг.
Период: конец марта 2023 - 1 июня 2023 г.
Способ продвижения: таргетированная реклама, оформление группы во ВКонтакте
Регион продвижения: Нижний Новгород
Цель: увеличение прибыли компании в строительный сезон через прогрев и продвижение в социальных сетях.
В наше агентство обратился заказчик: компания "Русская высота". Они занимаются предоставлением услуг альпинистов в строительной сфере деятельности: утепление фасадов квартир и частных домов, отделка фасадов зданий, помывка окон, чистка крыш от снега и наледи, а также 3D-визуализация. Спектр услуг вариативен, зависит от времени года.
1. Утепление квартир;
2. Утепление частных домов;
3. Внутреннее утепление помещений (склады, офисы);
4. Помывка окон (апрель 2023) и услуги промышленных альпистов.
Провели анализ целевой аудитории, представили её схематично выше. Далее была составлена стратегия продвижения. Основные моменты: постоянно делимся новыми кейсами, чаще употребляем выгоды, дарим сертификаты, проводим акции. Работаем на узнавание, ведем к покупке. Затем мы написали контент-план, сделали рубрикатор, учитывая целевую аудиторию и ее особенности.
Для профиля компании в социальных сетях мы разработали уникальную дизайн-систему. Стремились, чтобы лента постов начала соответствовать фирменным цветам компании: черный, белый, малиновый.
С начала работы над продвижением и до конца проекта велась отдельная работа с визуалом: редактирование и встраивание в общий стиль присланных заказчиком фотоконтента, тщательное подбирание и также редактирование кадров, скачанных с бесплатных фотостоков. Также компания активно принимала участие в съемках рилс для повышения экспертности и доверия к бренду.
Аудитория оценила посты, поднимающие "боли" про некачественные постройки и продуваемые стыки. Понравилась новая услуга по 3D-визуализации дома. А также не оставили равнодушными посты и сторис мастеров за работой и поэтапный рассказ возведения утеплителя. Введение новой акции "Подружись с соседом" тоже нашла большой отклик от аудитории.
В первый месяц продвижения на рекламу был заложен бюджет 50 000 рублей, из них мы потратили только 37 597 рублей, остальной бюджет заложили на следующий месяц. Создали рекламные креативы, в которых основной упор делали на "боли" аудитории в сфере утепления фасадов. Уже с первого месяца мы привлекли большое количество лидов, многие из них купили продукт. Результатами и рекламными креативами делимся ниже.
В процессе продвижения аккаунта мы сделали чат-бот, чтобы облегчить работу администраторам строительной компании. На протяжении всего проекта мы его улучшали, а он, в свою очередь, приносил плоды в виде быстрой обработки лидов. Также при работе во втором месяце, мы брали креатив с прошлого месяца, потому что он хорошо зашёл аудитории.
- 258 обращений в группу;
- 242 рубля средняя цена обращения;
- 95 человек подписалось на группу без отдельной рекламы на подписку.
Мы существенно увеличили прибыль компании по утеплению фасадов. Принесли новых подписчиков, клиентов. Многие находятся на стадии сделки. Компания наняла второго штатного менеджера в компанию для улучшения скорости обработки заявок.
Команда "В точку" не останавливается на достигнутом. Готовятся новые механики для бесплатного и платного продвижения. Нам очень важно, чтобы клиенты обращались в строительную компанию круглый год. Поэтому планируем продвигать все услуги согласно времени года.
SMM-агентство "В точку" знает, как делать надо!