Есть истории, о которых слагают офисные легенды. Эта из таких. Рассказываем, как один из вариантов нейминга для клиента оказался на интенсиве Логомашины, завирусился и привел нам дизайнера в штат.
С чего все началось
Мы делали платформу для компании, которая занимается разработкой нестандартного мерча. У них была задача: выделиться в скучной массе конкурентов. Вместо кринжовых футболок и унылых корпоративных ручек создавать то, что хотел бы носить каждый сотрудник. И не только на работе, но и в повседневной жизни.
Немного про основу
Проведя исследование мы поняли, что на рынке не просто много зашкварного мерча, но сам процесс создания приносит боль и сложности. Компании предлагают каталоги продукции, громоздкие списки позиций, но никто не делает упор на уникальность и дизайн.
Решение – Лайфстайл Мерч.
Клиент не должен париться, у него все должно быть просто: сделать заказ, создать проект, отследить статус, получить готовую продукцию – всё просто. И самое главное, простота сопровождается стильным мерчом, который хочется носить, а не кинуть где-то на полке или отдать младшему брату.
Нейминг
После аналитики и сборки платформы бренда приступили к неймингу. У нас вышло 178 вариантов названий. И вот среди всего этого лингвистического угара зародилось оно. Название, которое живет в твоей голове и не собирается из нее выходить, замещая все важные даты.
Жаль, что оно не стало тем самым названием, клиент выбрал другое. Но отправлять Коллега на кладбище идей было бы самым настоящим преступлением. И мы знали, что ему еще предоставится возможность проявить себя во всей красе.
Коллег нашел себя
Мы искали дизайнера, но мэтч с нужным кандидатом как-то не случался. Тогда у нас родилась идея: сделать креативное тестовое задание и заколабиться с кем-то, у кого есть большой поток дизайнеров. Например, с Логомашиной. Ребята, привет!
Периодически они проводят обучающие интенсивы, на которых дают задания по разработке фирменного стиля и логотипа. Потом все работы участники выкладывают на Behance, чтобы можно было отследить результат. Так Коллег стал частью интенсива.
Захват Behance
В портфолио молодого специалиста редко можно встретить какой-то креативный и нестандартный проект. Поэтому возможность сделать кейс с прикольным названием и идеей была принята на ура.
Подход к решению нашей задачи по поиску дизайнера быстро оправдал себя — через неделю после публикации мы нашли того самого человечка и уже почти год работаем вместе (Алина, и тебе привет). Кейс Алины стал одним из самых просматриваемых, а сейчас изображения из него дополняют эту офисную легенду.
Кроме классного коллеги мы получили много упоминаний на Behance. Много — это 141 оформленный проект с 25 тысячами просмотров. А еще получили эмоции и радость от того, что Коллег не умер.
Вот так одно запоминающиеся и необычное название –"Вещий Коллег", превратилось в проект над которым работало более 100 дизайнеров.
Мы рады, что он не оказался на кладбище идей, так как искренне полюбили это название и любим до сих пор.
Если вам нужен брендинг, маркетинг, фир.стиль, название или креатив, то мы поможем.