24-25 мая в Санкт-Петербурге пройдёт двадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!». В рамках его образовательной программы креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев расскажет, почему «правильные» с точки зрения классического маркетинга вещи не всегда работают.
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» (и Depot WPF вместе с ним) продолжает своё путешествие по городам России: в 2015 году «Идея!» переехала из родного Новосибирска в Екатеринбург, а в этом году участники и судьи рекламных соревнований соберутся уже у берегов Невы — в Санкт-Петербурге. Помимо конкурсной программы, состоящей из 14 номинаций, «Идея!» предложит посетить десятки увлекательных лекций, семинаров и мастер-классов. В качестве площадки выбрано пространство «Место встречи».
Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев приглашён в качестве председателя в брендинговое жюри «Идеи». Вместе с коллегами он оценит работы в номинации «Бренд-дизайн». Помимо этого, он выступит в образовательной панели фестиваля с лекцией «Что говорить, когда не о чем говорить?». Лекция станет одним из ключевых выступлений дня брендинга, который организует на «Идее» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
«Мы всё чаще замечаем, что вещи, которые делаются «правильно» с точки зрения классического маркетинга, не работают. То есть работают, но с погрешностью в 50 процентов. «Выстреливает» то, что, по идее, ни при каких обстоятельствах не должно было «выстрелить», и наоборот. На дне брендинга в рамках «Идеи!» я хочу поговорить именно об этом, — говорит Алексей. — Главное на фестивалях происходит не на сцене, а там, где люди общаются, спорят, обсуждают животрепещущие профессиональные и околопрофессиональные темы. А возможность поговорить с коллегами со всей страны упускать не стоит. Поэтому, без сомнений, — на фестивале нужно быть!»