Европа VS Азия: epda сравнит подходы к брендингу на полярных рынках

2016-10-27 11:23:53 2682

C 26 по 30 октября в Тайбэе пройдет конгресс European packaging design association (epda). Управляющий партнер Depot WPF и board member epda Анна Луканина начинает прямой репортаж с места событий.

Конгресс epda — ежегодное событие, которое обычно проходит в разных городах Европы. Но не в этот раз. В 2016 году ассоциация решила изменить традиции и выбраться за пределы Европы. Новым местом встречи был выбран Тайбэй — самый крупный и высокотехнологичный город китайской провинции Тайвань. Выбор неслучаен: в рамках специальной программы Тайбэй получил статус World Design Capital 2016.

Ключевой темой 43-его конгресса epda станет анализ упаковочных дизайн-трендов Европы и Азии, сходств и различий в рабочем процессе дизайн-студий, поведении клиентов и потребителей на европейском и азиатском рынках. Столкновение полярных взглядов, культур, особенностей национальных рынков и потребительских «инсайтов» — всё это создаёт уникальную платформу для профессионального общения и обмена опытом.

В числе спикеров, представляющих Азию, — креативный директор японской компании Suntory Beverage & Food Йошио Като и сооснователи известного вьетнамского брендингового агентства Rice Creative Джошуа Брейденбах и Чи-Ан де Лео. Среди европейских лекторов — дизайн-директор The Absolut Каролина Морнас и управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина. Ознакомиться с полной программой можно на сайте epda.

Анна представит на конгрессе наше агентство и расскажет о брендинговых трендах в России. Мы ещё поделимся более подробным рассказом о мероприятии от Анны, а пока предлагаем всем следить за тем, что происходит в Тайбэе, онлайн: Анна Луканина ведёт на своей странице в Facebook почти прямой репортаж.