Взгляд изнутри: международная встреча GLBA в Бразилии

2016-11-01 15:48:43 2311

Этой осенью эксперты из семи стран-партнеров брендингового альянса GLBA, включая управляющего партнера Depot WPF Анну Луканину, провели международную конференцию по брендингу в солнечной Бразилии. Подробности встречи, детальный «стор-чек» и фотоотчет Анны — в нашем обзоре!

В этом году команда брендингового агентства A10, представляющая GLBA в Бразилии, собрала своих коллег — участников альянса из Москвы, Йоханнесбурга, Нью-Йорка, Стамбула, Берлина и Шанхая — на традиционную полугодовую встречу GLBA в стенах своего агентства. Помимо знакомства с рабочим процессом студии в режиме real-time, руководителям региональных офисов альянса предстояло погрузиться в мир потребительского брендинга Бразилии и посетить ключевые торговые точки Сан-Паулу в компании Марго Дои Такеды, основателя и креативного директора A10.

«На этапе создания культуры взаимодействия агентств GLBA очень важно как можно больше времени уделять знакомству с организацией работы внутри компании, индивидуальными особенностями людей, системой планирования и контроля. Наша главная задача — наладить «химию отношений». Именно эта «chemistry» позволяет нам совместно работать над международными проектами, договариваться, понимать партнеров и друг друга. Поэтому общение (практически 24 часа в сутки) — наш основной приоритет во время визита», — говорит управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина.

Помимо непрерывного общения и «стор-чекинга», в программе GLBA была запланирована международная конференция по продуктовому брендингу и упаковке в Бразилии. Анализ глобальных упаковочных трендов и изучение локальных потребительских «инсайтов» вызвали большой интерес и со стороны крупнейших бразильских компаний в сфере FMCG: к дискуссии присоединились представители Bimbo, Tirolez, Britvic Ebba, Itambé, M. Dias Branco и Mondelez. Анна Луканина стала одним из ключевых спикеров конференции. Ее выступление было посвящено брендинговым трендам в России. На случай, если вы мечтали заглянуть к нам на встречу, но не имели возможности присоединиться — делимся небольшим видео-отчетом с конференции. :)

«Кроме традиционных встреч на территории принимающего агентства GLBA, мы каждый раз разрабатываем дополнительную рабочую программу, которая позволяет нам погрузиться в атмосферу страны: мы общаемся с клиентами, совершаем совместные «стор-чеки», ходим по выставкам, знакомимся с культурой и людьми. Каждая такая поездка незабываема и уникальна.

В Сан-Паулу мы организовали выставку упаковки со всего мира, а также практическую конференцию по брендингу для клиентов, маркетингового сообщества и СМИ. Во время таких мероприятий представители GLBA не только делятся своими знаниями с публикой, но и лучше узнают друг друга. Конференция в Бразилии была посвящена трендам и потребительским «инсайтам» стран участников альянса. Поскольку тренд — вещь скоропортящаяся, то в случае интереса пишите нам. Будем рады поделиться актуальной информацией из Германии, России, Китая, ЮАР, Бразилии, Турции и Северной Америки».

Завершающий день встречи был посвящен внутренней стратегической сессии. Руководители всех семи агентств GLBA обсудили план работы альянса, совместные проекты и стратегические инициативы на ближайшие пол года.

Для тех, кто следит за встречами GLBA, мы приготовили небольшой бонус. В свободное от дискуссий время наш управляющий партнер Анна Луканина провела персональное исследование продуктовых полок в супермаркетах Бразилии — ТОП-10 упаковок по мнению Анны: