Всё о брендинге Рекомендуем

Depot WPF провело ребрендинг компании "Сапфир"

27 Авг 2010 3214

Брендинговое агентство Depot WPF завершило работу по ребрендингу торговой марки Sapfire, принадлежащей одноименной компании. ООО "Сапфир" уже более десяти лет занимается продажей и продвижением на рынках России и стран СНГ широкого спектра автомобильной химии, косметики и аксессуаров.

Линейка продукции под брендом Sapfire включает в себя семь товарных групп: ароматизаторы, микрофибра, влажные салфетки, щетки, скребки и водосгоны, автохимия и автокосметика, губки с пропиткой, автоаксессуары и товары для пикника.

В сотрудничестве с заказчиком, брендинговое агентство Depot WPF выполнило комплекс работ по анализу рынка и потребительских мотиваций и предпочтений в отрасли, провело бренд-аудит конкурентов и, непосредственно, самого бренда Sapfire. И, на основании выводов по этим этапам было разработано позиционирование, послужившее платформой для дальнейшего создания системы визуальной идентификации бренда, включая логотип и дизайн упаковки всей ассортиментной линейки. Помимо этого агентством были созданы материалы для поддержки дальнейшего продвижения бренда - каталог продукции и ключевой рекламный имидж.

"Кризис открыл перед нами новые возможности и перспективы, - рассказывает Елена Тищенко, директор по маркетингу компании "Сапфир". - Значительная часть наших потенциальных покупателей, ранее приобретавших только брендовую импортную продукцию, поставленная в условия экономии, стала готова приобретать и качественные отечественные товары. Вопрос "Что у вас есть подешевле?" стал традиционным. Появилась реальная возможность увеличить долю рынка и прибыльность. Покупателю нужно было только помочь с выбором, сделав товар внешне привлекательным. И мы решились на ребрендинг".

На основе нового позиционирования, специалисты департамента потребительского брендинга разработали несколько дизайн-концептов. Компания "Сапфир" обратилась в исследовательскую компанию Top of Mind для принятия правильного решения. В процессе исследований оценивались такие параметры, как общая привлекательность; оригинальность; соответствие товарной категории; мотивационный потенциал; воспринимаемая цена; ассоциации с автомобилями разных марок и моделей.

По мнению респондентов, выбранный в итоге вариант обладает наивысшей привлекательностью и максимальным мотивационным потенциалом, вызывает доверие и желание купить, ассоциируется с высоким качеством и иностранным производством.

В качестве маркетинговой поддержки обновленной марки были выбраны следующие инструменты: фирменные буклеты с рубрикатором по группам товаров; оформление точек продаж; завоевание полочного пространства (рекламный плакат, стикеры, воблер); завоевание конечного потребителя (щитовая реклама, реклама на транспорте); новый web-сайт компании.

С 25 по 29 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010 пройдет 6-я Международная выставка автокомпонентов «Интеравто». Одним из участников выставки выступает компания «Сапфир» со своей обновленной ассортиментной линейкой и высокими конкурентными преимуществами.

Состав творческой группы Depot WPF:

Разработка стратегии:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева

Потребительский брендинг:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Роман Косов
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов

Корпоративный брендинг:
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнер: Антон Андреев
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов

Менеджер проекта: Ирина Десятых

Выбор покупателей