Совместный проект агентства КРОС и бренда Dove #ПозвольИмСиять получил бронзу на конкурсе «Effie Awards Russia» в номинации позитивный вклад в общество и устойчивое развитие.
Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире. Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда.
Целью проекта #ПозвольИмСиять было - помочь подросткам по всему миру стать увереннее в себе, раскрыть свой внутренний потенциал благодаря уверенности и принятии себя. Бренду удалось сформировать проблематику и начать аккуратно говорить на тему, о которой было непринято говорить ранее, которая казалась неразрешимой. При этом тема получила большой отклик и нативную поддержку со стороны аудитории.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке - https://winners.effie.ru/2022