В середине июля анонсирована церемония награждения первой премии Российской ассоциации по связям с общественностью. Экспертный совет, куда вошел Кирилл Лубнин, вице-президент агентства КРОС по стратегии и развитию, выберет проекты, которые нацелены на выявление, признание и тиражирование лучших практик репутационного менеджмента, в 7 номинациях «Идеальный шторм», «Разрыв шаблона», «Красота игры», «Переход на зелёный», «Социализация бизнеса», «Выход на сцену», «Для первого лица».
Впервые в российской истории отраслевых премий наградой для лауреатов станут «статуэтки», существующие исключительно в цифровом мире. Победители получат персонализированные цифровые арт-объекты с 3D-изображением Ленты Мёбиуса – символа премии. Каждый мультимедийный файл будет зарегистрирован в формате NFT, уникального цифрового сертификата, на блокчейн-платформе Waves Enterprise. Благодаря связанным с токенами смарт-контрактам обладатели наград смогут экспонировать их без ограничений в виртуальном и физическом пространствах, а также поставить на корпоративный баланс в качестве нематериального цифрового актива.
Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС по стратегии и развитию:
«Оргкомитет подвёл итоги регистрации заявок на участие в премии: номинированы более 130 кейсов, которые будут претендовать на награды. В ближайшие несколько недель мы определим лонг- и шорт-листы, которые будут опубликованы на сайте https://raso.ru/award/. Содержательные итоги премии как проекта, будут подведены в тот же день на специальной конференции «Стратегический репутационный менеджмент: опыт лидеров»»