Екатерина Мовсесян возглавляет жюри Silver Mercury

2022-05-27 13:55:35 Время чтения 3 мин 685

Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС, возглавит жюри блока C. BEST CREATIVE CAMPAIGN XX2 международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. 

Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций. Они осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей.

В блоке C оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. Сюда входят категории: 

  1. Лучшая инновационная кампания 
  2. Прорыв малобюджетного проекта
  3. Лучшая разработка видео и аудио контента 
  4. Лучшая разработка печатной, наружной и внутренней рекламы 
  5. Лучшая кампания, встроенная в повестку дня 
  6. Лучшее использование брендированного контента и развлечений 
  7. Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения 
  8. Лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения 
  9. Лучшее видео 
  10. Креативные индустрии. Визуал

Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:  

  1. Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании. 
  2. Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии. 
  3. Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
  4. Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.