Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС, возглавит жюри блока C. BEST CREATIVE CAMPAIGN XX2 международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.
Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций. Они осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей.
В блоке C оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. Сюда входят категории:
- Лучшая инновационная кампания
- Прорыв малобюджетного проекта
- Лучшая разработка видео и аудио контента
- Лучшая разработка печатной, наружной и внутренней рекламы
- Лучшая кампания, встроенная в повестку дня
- Лучшее использование брендированного контента и развлечений
- Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
- Лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения
- Лучшее видео
- Креативные индустрии. Визуал
Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:
- Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании.
- Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.
- Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
- Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.