Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. Первый выпуск посвящен Unity Ads, одной из крупнейших рекламных сетей, которая охватывает 2,5 млрд устройств в 128 странах. Несмотря на ограничения для российского юрлица, рекламу на аудиторию России можно запустить через партнера. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником от нашего агентства можно найти в видео.
Unity Ads — это рекламная платформа, созданная командой разработчиков игрового движка Unity. Около 30% всех мобильных игр разработано на Unity, что даёт платформе богатую базу данных о пользователях. Такая информация выделяет её среди других рекламных сетей, особенно когда речь идет о продвижении мобильных игр. Однако Unity Ads отлично подходит для продвижения и неигровых приложений.
Для начала работы необходимо:
Можно посмотреть обучающие материалы в самой платформе, но просто о сложном мы уже рассказали в Adsup Academy
На начальном этапе в Unity Ads доступны 2 цели для запуска рекламной кампании:
Хотим отметить, что кампанию на установки можно запускать параллельно для разных целей:
Позже по запросу в саппорт можно выбрать и другие цели:
Подробнее о каждой цели, их плюсах и минусах мы рассказали в нашем видео
При создании кампании на выбор доступны две стратегии закупки:
Итак, для запуска кампании мы выбираем подходящие для наших целей оптимизацию, стратегию закупки и ставку. Указываем название кампании и жмем «готово». На этапе создания кампании Unity Ads показывает нам чек-лист — все его пункты должны быть выполнены.
Первым делом в Unity Ads нужно подгрузить рекламные креативы. Нам доступно три формата:
Советы по созданию пака креативов мы подробно разобрали в нашем видео.
В Unity Ads два типа бюджета — общий и дневной.
Расход проще контролировать с дневным, поэтому общий бюджет рекомендуем «unlimited». Конечно, можно поставить лимит по бюджету, чтобы подстраховаться и не потратить больше, однако на практике это редкость. Обычно кампании и бюджеты контролируются и анализируются ежедневно.
Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны. Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет.
Вне зависимости от рекомендаций, советуем самостоятельно рассчитать бюджет, исходя из ваших целей и юнит-экономики, а затем добавить к нему 10-15% на время теста.
Поговорим про конкретные инструменты таргетинга в Unity Ads. О том, как как их эффективно применять, рассказали в Adsup Academy.
Для анализа рекламных кампаний в Unity Ads есть встроенный дашборд. Он показывает базовые метрики – количество показов, установок и стоимость установки.
Для детального анализа можно создавать отчеты в разделе Advanced reporting – Report Builder. В большинстве случаев мы все-таки рекомендуем проводить аналитику через MMP, поскольку там доступны более глубокие события.
Unity Ads – платформа с большим инструментарием, который легче показать, чем рассказать. Поэтому мы сняли видео, которое за полчаса раскроет вам все ее возможности и нюансы работы. Переходите по ссылке и смотрите обучающий выпуск Adsup Академии.