Войти
ADSUP.ME
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
ADSUP.ME
Рекомендуем
12 Мар
State of Mobile 2025 от Sensor Tower: разбор отчета от Adsup.me
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мобильный рынок в 2024 году смог удивить. При снижении установок на 1%, доходы выросли на 12.5% и дошли до отметки в 150 млрд долларов. Adsup.me в лице Deputy Head of Mediabuying Антона Орлянского изучил отчет Sensor Tower, собрал для вас самое интересное, и даже нашел, что сказать.
подробнее
1702
ADSUP.ME
Рекомендуем
6 Мар
Adsup Academy: как запускать рекламу в VK Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Второй выпуск посвящен VK Ads (VK Реклама), одной из самых охватных рекламных платформ РУ-сегмента. По данным за третий квартал 2024 года, аудитория сервисов VK достигает 76 млн пользователей ежедневно. Источник работает в более чем 15 странах, в основном фокусируясь на России и СНГ. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе с VK Рекламой, а подробную стратегию от нашего агентства можно найти в видео.
подробнее
1475
ADSUP.ME
Рекомендуем
5 Мар
Отчет Pugpig о мобильных приложениях для издателей: разбор от Adsup.me
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Pugpig выпустили отчет «Состояние рынка мобильной публикации», где всерьез задумались, куда двигаться дальше. Есть ли у них четкий ответ? Мы в Adsup.me взяли на себя смелость разобраться сами и помочь с этим вам.
подробнее
1697
1
ADSUP.ME
Рекомендуем
4 Мар
Как получить DUNS номер бесплатно: инструкция для новичков
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
12 июля 2023 года Google ввели новые правила подтверждения аккаунтов для мобильных разработчиков. Пройти верификацию легко, если у вас есть DUNS, если нет — давайте разбираться, как его получить.
подробнее
1602
ADSUP.ME
Рекомендуем
3 Мар
Модели монетизации в играх и как они влияют на UA
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2024 году мобильные игры принесли разработчикам 99 млрд долларов. Но есть нюанс: 80% этих денег заработал всего 1% игр. Что отличает успешные продукты? Не графика, не сюжет и даже не геймплей. В статье рассказали, как выбрать модель монетизации, которая принесет деньги именно вашей игре.
подробнее
1168
ADSUP.ME
Рекомендуем
27 Фев
Что делать после разработки мобильного приложения: рекомендации для стартапов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что идет после разработки приложения? План по привлечению органических и платных установок, который мы описали в этой статье.
подробнее
1111
2
2
ADSUP.ME
Рекомендуем
26 Фев
Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Говорят, что рынок DMP к 2030 году покажет рост с годовым темпом в 12-19%. Как агентство мобильного маркетинга, Adsup ежедневно сталкивается с вопросами эффективного использования данных в рекламных кампаниях. Давайте разберемся в особенностях работы с DMP-платформами и их реальной пользе для продвижения приложений.
подробнее
941
ADSUP.ME
Рекомендуем
26 Фев
Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. Первый выпуск посвящен Unity Ads, одной из крупнейших рекламных сетей, которая охватывает 2,5 млрд устройств в 128 странах. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником от нашего агентства можно найти в видео.
подробнее
953
2
ADSUP.ME
Рекомендуем
25 Фев
Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы больше не можем молчать, закрывать глаза на стереотипы и терпеть огромное количество необоснованных слухов. Поэтому провели маркетинговое исследование, чтобы разобраться, как на самом деле работает in-app трафик.
подробнее
2084
ADSUP.ME
Рекомендуем
25 Фев
Мобильный фрод 2025: почему вы теряете большие деньги на рекламе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.
подробнее
849
ADSUP.ME
Рекомендуем
24 Фев
AR и VR в мобильном маркетинге: новые реальности
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.
подробнее
1376
ADSUP.ME
Рекомендуем
24 Фев
Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Яна и Юля — две девушки из UGC-отдела агентства мобильного маркетинга Adsup.me. Они рассказали, как превратить детские поздравления на камеру в профессию UGC-креатора, как офисные будни становятся сюжетами для креативных роликов и что нужно, чтобы создавать контент, который «залетает».
подробнее
1249
ADSUP.ME
Рекомендуем
15 Фев 2023
Web2App: чем полезны лендинги в продвижении приложений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Куда вы попадете, кликнув по рекламе приложения? Чаще всего на его страницу в сторе. Ведь чем короче путь пользователя, тем выше вероятность установки. Тем не менее некоторые рекламодатели отправят вас к веб-лендингу, и только потом в стор. Такое «путешествие через кроличью нору» называют Web2App-воронкой. Как она повышает конверсию, и лайфхаки для эффективности — в этой статье.
подробнее
5635
2
ADSUP.ME
Рекомендуем
1 Фев 2023
Стоит ли увеличивать траты на продвижение приложений в выходные
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одни говорят, что в выходные пользователи дольше залипают в интернет и приложения, сильнее вовлечены. Поэтому нужно увеличить ставку и дневной бюджет, чтобы выжать из выходных максимум. Другие считают, что повышать траты в выходные бесполезно и даже вредно. Разбираемся, кто прав, в этой статье.
подробнее
1585
ADSUP.ME
Рекомендуем
17 Янв 2023
Таргетированная реклама на B2B: что учесть перед запуском
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В B2B-продвижении узкая аудитория, длинный цикл принятия решений, отсутствуют «эмоциональные» покупки, которые так прибыльны в B2C. Но оно все еще приносит доход и привлекает лояльных клиентов — нужно только учесть все особенности перед запуском.
подробнее
4587
ADSUP.ME
Рекомендуем
12 Янв 2023
Чем performance-креативы отличаются от медийных
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рекламной сфере вы могли слышать, что креативы разделяются на медийные и performance. В разрезе цели продвижения такие объявления действительно различаются. В остальном провести грань между «медийкой» и performance намного сложнее. Как отличить одно от другого, что выбрать, и почему термины размываются, в этой статье.
подробнее
4696
ADSUP.ME
Рекомендуем
30 Дек 2022
UI/UX: как удержать пользователя в мобильном приложении
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Неудобное приложение не будут открывать — как бы вы его не продвигали. Рекламный бюджет и время сливаются зря. Поэтому перед продвижением приложения уделите внимание UX и UI. Чем они различаются, и как их разрабатывать, чтобы потом не было больно, в этой статье.
подробнее
1119
ADSUP.ME
Рекомендуем
23 Дек 2022
Инструмент или поработитель человечества: что есть нейросеть
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одни восхищаются нейросетями, другие уже слышать о них не могут. Но мало кто говорит об опасностях. Мы не говорим о восстании машин — оставим это научной фантастике. Речь о реалистичных проблемах: излишнее доверие алгоритму, нарушение авторских прав, дестабилизация рынка труда. О том, как работают нейросети, и почему с ними нужно быть осторожнее, в этой статье.
подробнее
3788
ADSUP.ME
Рекомендуем
21 Дек 2022
Кейс Adsup.me и «Максим»: как за месяц повысить число регистраций в приложении на 243%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы привлечь новых пользователей и убедить их зарегистрироваться в мобильном приложении, сервис заказа такси «Максим» обратился в Adsup.me. В течение полугода команда агентства разрабатывала и тестировала гипотезы для продвижения. Она рассказала Sostav, как за два месяца количество установок выросло на 228%, а регистраций — на 243%.
подробнее
862
ADSUP.ME
Рекомендуем
16 Дек 2022
Как заработать на мобильной игре: модели монетизации и российские сторы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По данным Statista, в 2021 году на мобильных играх заработали 139,7 миллиарда долларов. За 2022 год ожидают 152 миллиарда. Чтобы получить кусочек от этого богатства, нужно монетизировать свои игры. Причем делать это надо правильно, чтобы доход был стабильным, а пользователи не ушли.
подробнее
22196