ADSUP.ME
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
ADSUP.ME
Рекомендуем
2023-02-15 13:58:05
Web2App: чем полезны лендинги в продвижении приложений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Куда вы попадете, кликнув по рекламе приложения? Чаще всего на его страницу в сторе. Ведь чем короче путь пользователя, тем выше вероятность установки. Тем не менее некоторые рекламодатели отправят вас к веб-лендингу, и только потом в стор. Такое «путешествие через кроличью нору» называют Web2App-воронкой. Как она повышает конверсию, и лайфхаки для эффективности — в этой статье.
подробнее
4574
2
ADSUP.ME
Рекомендуем
2023-02-01 15:23:48
Стоит ли увеличивать траты на продвижение приложений в выходные
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одни говорят, что в выходные пользователи дольше залипают в интернет и приложения, сильнее вовлечены. Поэтому нужно увеличить ставку и дневной бюджет, чтобы выжать из выходных максимум. Другие считают, что повышать траты в выходные бесполезно и даже вредно. Разбираемся, кто прав, в этой статье.
подробнее
1447
ADSUP.ME
Рекомендуем
2023-01-17 18:23:58
Таргетированная реклама на B2B: что учесть перед запуском
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В B2B-продвижении узкая аудитория, длинный цикл принятия решений, отсутствуют «эмоциональные» покупки, которые так прибыльны в B2C. Но оно все еще приносит доход и привлекает лояльных клиентов — нужно только учесть все особенности перед запуском.
подробнее
4400
ADSUP.ME
Рекомендуем
2023-01-12 18:43:54
Чем performance-креативы отличаются от медийных
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рекламной сфере вы могли слышать, что креативы разделяются на медийные и performance. В разрезе цели продвижения такие объявления действительно различаются. В остальном провести грань между «медийкой» и performance намного сложнее. Как отличить одно от другого, что выбрать, и почему термины размываются, в этой статье.
подробнее
4103
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-30 15:07:46
UI/UX: как удержать пользователя в мобильном приложении
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Неудобное приложение не будут открывать — как бы вы его не продвигали. Рекламный бюджет и время сливаются зря. Поэтому перед продвижением приложения уделите внимание UX и UI. Чем они различаются, и как их разрабатывать, чтобы потом не было больно, в этой статье.
подробнее
942
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-23 13:24:08
Инструмент или поработитель человечества: что есть нейросеть
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одни восхищаются нейросетями, другие уже слышать о них не могут. Но мало кто говорит об опасностях. Мы не говорим о восстании машин — оставим это научной фантастике. Речь о реалистичных проблемах: излишнее доверие алгоритму, нарушение авторских прав, дестабилизация рынка труда. О том, как работают нейросети, и почему с ними нужно быть осторожнее, в этой статье.
подробнее
3619
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-21 16:06:26
Кейс Adsup.me и «Максим»: как за месяц повысить число регистраций в приложении на 243%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы привлечь новых пользователей и убедить их зарегистрироваться в мобильном приложении, сервис заказа такси «Максим» обратился в Adsup.me. В течение полугода команда агентства разрабатывала и тестировала гипотезы для продвижения. Она рассказала Sostav, как за два месяца количество установок выросло на 228%, а регистраций — на 243%.
подробнее
730
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-16 15:04:48
Как заработать на мобильной игре: модели монетизации и российские сторы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По данным Statista, в 2021 году на мобильных играх заработали 139,7 миллиарда долларов. За 2022 год ожидают 152 миллиарда. Чтобы получить кусочек от этого богатства, нужно монетизировать свои игры. Причем делать это надо правильно, чтобы доход был стабильным, а пользователи не ушли.
подробнее
20981
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-09 18:41:14
DOOH: наружная реклама будущего
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
DOOH-реклама постепенно становится must-have для бизнеса. Она объединяет лучшее от digital и наружной рекламы, поэтому приносит бренду доход и широкий охват. О том, как работает DOOH и чем полезна бизнесу, в этой статье.
подробнее
1833
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-12-01 11:51:47
Как соединить трекер атрибуции и мобильное приложение
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Трекер — это программа, которая собирает данные о событиях в мобильном приложении (установки, покупки, удаление и так далее). Чтобы трекер работал корректно, его необходимо соединить с приложением. Для этого нужно создать интеграцию с SDK. О том, как это сделать и не допустить ошибок, наша статья.
подробнее
788
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-11-25 18:05:21
«Креативная потеря» бренда: как избежать или превратить в плюс
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Креативная потеря» — это когда образ бренда используют вне его Tone of Voice, философии или стиля. Она может навредить имиджу, «мислидить» или отталкивать пользователей. Но если быстро принять меры, влияние можно свести к нулю — или превратить в плюс.
подробнее
1520
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-11-18 12:08:08
Что такое окно реатрибуции в продвижении приложений и как его использовать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Повторные установки приложения в одних случаях считают органическим трафиком, а в других рекламным. Чтобы отличить органику от результатов продвижения, используют окна реатрибуции. Его нужно правильно определить, и используется оно по-разному.
подробнее
743
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-11-09 18:20:23
Appnext: обзор рекламной площадки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Appnext — одна из наиболее известных OEM-площадок. По собственной оценке, показывает 6,5 миллиарда объявлений ежедневно, а также является партнером топовых производителей. Помимо базовых преимуществ OEM-рекламы (нативность, заметность, нацеленность именно на продвижение приложений), у Appnext есть уникальные возможности, которые и разберем.
подробнее
3332
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-11-02 15:47:20
Что такое окно атрибуции в продвижении приложений, и как его выбрать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Окно атрибуции важно, чтобы понять, успешна ли реклама. Чтобы ваша реклама приносила больше пользы, разберемся по пунктам, как контролировать и выбирать окна.
подробнее
2372
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-11-01 12:30:55
Adjust и Appsflyer — готовимся к худшему?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Adjust и Appsflyer — это одни из самых популярных платформ атрибуции в России. Оба сервиса зарубежные, и неизвестно, не перестанут ли они работать на фоне санкций. У Appsflyer уже наблюдались сбои в начале октября. Также оба трекера оплачиваются в долларах, из-за его роста это невыгодно при небольших объемах.
подробнее
2449
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-10-11 14:37:51
Приложение INNER CIRCLE: знакомства без игнора
Продукты
Обидно, когда собеседник исчезает, ничего не объяснив. Это особенно распространено в приложениях для знакомств — 59% юзеров хотя бы раз попадали «в игнор» (данные Международной ассоциации исследований взаимоотношений). «Нет игнору!» — сказали разрабы и сделали Inner Circle. Это аналог тиндера, где никто не останется «в подвешенном» состоянии: - Если вы не отвечаете 48 часов: приложение напомнит...
подробнее
835
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-10-11 14:32:28
Без in-app заплатите чеканной монетой
Продукты
Реклама в приложениях стала интереснее. Также ее смотрят за бонус в приложении - например, внутриигровую валюту или промокоды. Рекламу назвали интересной: - 55% пользователей мобильных игр; - 43% пользователей неигровых приложений. Сколько людей смотрят рекламу за вознаграждение: - 36% пользователей игр; - 33% пользователей других приложений. (Статистика от ironSource) Чтобы понять, какие...
подробнее
393
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-10-11 14:26:39
Приложение SCOUT: инвестиции для зумеров
Продукты
Для зумеров-инвесторов сделали Scout — приложение для инвестиций с поддержкой экспертов. Что предлагает Scout: - Для удобства проекты разделены на темы: игры, спорт, авто и так далее. - Инвестируют сразу из приложения — и там же следят за доходом. - Эксперты ежедневно мониторят рынок и дают советы. - Месяц подписки - 1$. Минимальная сумма инвестиции — 30$. (Жаль, зарегаться могут только граждане...
подробнее
345
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-10-10 18:45:58
BLOCK PARTY: идите все... в бан
Продукты
Юзеры так устали от токсиков, что сделали платформу для коллективного бана. Называется Block Party, cинхронизируется с Twitter. Как работает — юзер синхронизирует Block Party со своим акком, выбирает оскорбительный твит и кого он хочет заблокировать: - всех, кто лайкнул; - всех, кто репостит; - и тех, и других. Юзеры будут улетать в бан автоматически. Радикально? Возможно — но по троллингу Twitter...
подробнее
418
ADSUP.ME
Рекомендуем
2022-10-10 18:43:23
Любовь, смерть и маркировка роботов
Продукты
В России предложили маркировать ИИ. Причина — слишком похож на человека. В Общественной палате посчитали, что чат-ботов слишком много, и они слишком реалистичные. Поэтому людям нужно сообщать, с кем они общаются — с машиной или человеком. Маркировать хотят не только чат-ботов. Приборы, спроектированные ИИ, написанные им картины — для всего будет пометка. Недавно шумела история — художник создал...
подробнее
369