SPN Ogilvy вышло в финал глобальной премии IPRA Golden World Awards 2013, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). IPRA GWA – один из престижнейших конкурсов в области PR, проводимый уже на протяжении 21 года.
В этом году в шорт-листе IPRA GWA – три проекта SPN Ogilvy в пяти номинациях.
Номинации «Государственные структуры» и «Событийный менеджмент»
Всероссийский музыкальный конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).
Номинации «Социальные медиа для PR» и «Технологии»
Пресс-клуб «Рыбное место» – уникальный для российской телеком-индустрии проект, созданный для бренда «Дом.Ру». Инновационный формат пресс-клуба сочетает онлайн и офлайн-инструменты.
Номинация «Отношения со СМИ»
«Зеленая кнопка» - кампания по формированию культуры энергосбережения в России, реализованная для Минэкономразвития.
Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 12 июля в Кёльне, Германия.
Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей – проект «Все на ВольтЗарядку» для компании Novartis Consumer Health (2012), проект «„Больше доноров – больше жизни“: построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010), проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), а также совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004).
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) - ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 1000 членов в 96 странах мира, а также основные национальные PR-ассоциации.
Созданная более полувека назад, ассоциация способствует повышению профессионального уровня PR-специалистов посредством издания ежеквартальных отчетов, проведения международных отраслевых конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, торжественной церемонии вручения самых престижных наград Ассоциации – IPRA Golden World Awards. IPRA предоставляет свои членам и сетевые возможности – они всегда могут поделиться идеями, трудностями и мнениями с коллегами из других стран.
Более подробная информация: www.ipra.org