Проект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей PR-работой на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы

2012-05-30 19:05:49 2219

Проект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей работой в категории «PR-проекты» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы, который проходил 23-26 мая в Одессе. Он был выбран среди 23-х проектов из России, Украины и Беларуси, а также взял «золото» в категории Digital PR. Проект инициирован телеком-оператором «Киевстар» и реализован при поддержке SPN Ogilvy и Prodigi.

Официальный старт проекта «Поделитесь любовью к Украине» состоялся 19 октября 2011 года. С тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Его «сердцем» стала уникальная онлайн фото-энциклопедия об Украине – iloveukraine.com.ua. На сайте проекта каждый желающий может загрузить фотографии своих любимых мест и создать их описания.

В ходе кампании был задействован комплексный набор маркетинговых и PR-инструментов: ATL-кампания с участием Богдана Ступки, пресс-мероприятие по запуску проекта, специальные проекты с национальными и региональными СМИ, социальные активации в Facebook на страничке «Киевстар». Была создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов социальной сети – фан-рейтинг. Данный программный продукт позволяет анализировать активность пользователей и распространяемый ими контент, и конвертировать его в баллы, за которые можно было получить трафик для мобильного интернета, MMS, модемы и телефоны.

Также, Киевстар подарил 3 уникальных достопримечательности: Днепропетровску - самую длинную в Украине «Семейную лавку», Одессе - арт-инсталляцию «Влюбленное Сердце», Львову - цветочные часы.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:

«Мы очень гордимся тем, что проект «Поделитесь любовью к Украине», нашел отклик в сердцах украинцев и получил высокое признание профессионального сообщества Киевского международного фестиваля рекламы. Наш проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддержали идею проекта и продолжают делятся впечатлениями от красоты увиденных ими мест на портале iloveukraine.com.ua».

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло PR-сопровождение проекта и digital-поддержку в социальных сетях и онлайн-медиа, а агентство Prodigi отвечало за разработку онлайн-платформы iloveukraine.com.ua, ее модерацию и наполнение контентом.

Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy:

«Успех такого серьезного и комплексного проекта, как «Поделитесь любовью к Украине», – в полной интеграции онлайн и оффлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».

Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга «Prodigi»:

«Проект "I love Ukraine" – пример того, как нужно использовать особенности digital-среды для передачи ключевых сообщений бренда. Диалог с пользователями на основе инсайта, а не навязывание ему слоганов и призывов, – вот современный digital PR. Благодаря функциональной онлайн-платформе и интересному контенту пользователи провели на сайте iloveukraine.com.ua более 4 миллионов минут, каждая из которых была наполнена общением с брендом».

Результаты проекта за 2011 год:

• 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua
• более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайте, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
• 7 минут в среднем проводил на сайте каждый пользователь, всего на сайте посетители провели 4 550 000 минут
• 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
• сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в ТОП-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
• Более 24 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
• Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом «Поделитесь любовью к Украине» в Facebook.
• Проект «Поделитесь любовью к Украине» стал объектом внимания шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).
Об SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-Лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко

О Prodigi

Агентство Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO в 2009 году, занимает первое место в рейтинге-2011 по биллингам среди украинских цифровых агентств. Специализация Prodigi – создание и проведение интегрированных на уровне онлайн-оффлайн кампаний, с использованием Social media. Среди клиентов агентства – Microsoft, Kimberly-Clark, Kyivstar, Viasat, Samsung, Nestle, Inbev, СТБ, Danone и другие.

О КМФР

Киевский международный фестиваль рекламы – это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR-проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и т.д. В жюри фестиваля входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд.