SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

2012-06-01 21:23:52 2338

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» − были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия.

Проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был признан лучшим в номинации «Телекоммуникации». Вторым обладателем золотой награды SABRE Awards стал разработанный для фармацевтической компании Sanofi проект «Каждый день – это ваш день!». Он был назван победителем в номинации «Россия и СНГ».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy: «В этом году SABRE Awards для нас особенный. Мы стали единственным агентством постсоветского пространства, завоевавшим SABRE в проектных номинациях. Мы были впервые номинированы на Diamond Award − наиболее престижную номинацию премии. И мы выиграли золотые награды сразу в двух номинациях – «Телекоммуникации» и «Россия и СНГ». Особенно приятно, что победу завоевали наши команды из двух стран – России и Украины».

В этом году победителей выбирали из 1800 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

О проекте «Каждый день – это ваш день!»

Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy для компании Sanofi, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих контролировать заболевание и жить полноценной жизнью.

SABRE Awards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации.

SPN Ogilvy является первым обладателем SABRE Awards среди агентств постсоветского пространства и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABRE Awards и премии Global SABRE Awards:

• В 2006 году агентство стало первым среди агентств постсоветского пространства обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;
• В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
• В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект DJ Yaris – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;
• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар».
• В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития России и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой Global SABRE Awards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABRE Awards (Америка, EAME и др.).