SPN Ogilvy: такса «Альфа-Банка» – ниже некуда

2012-06-21 12:52:08 3319

SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» – «Десятка» – креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.

SPN Ogilvy создало концепцию рекламы нового кредита «Альфа-Банка» – «Десятка» – кредит наличными сроком на десять месяцев и переплатой всего 10%. Емкий слоган «Ниже некуда» и образ самой низкой собаки в мире – таксы с очень короткими лапками – позволили продемонстрировать преимущества нового предложения «Альфа-Банка».

Креативное решение, разработанное специалистами SPN Ogilvy, передает идею о том, что кредит «Десятка» как «друг человека» всегда придет на помощь в нужный момент. А небольшая переплата по кредиту – всего 10% – позволит потратить больше денег на приятные удовольствия.

Рекламная кампания «дружелюбного» и выгодного кредита была запущена в июне 2012 года. Реклама была размещена в общественном транспорте и в прессе.

Альфа-Банк и SPN Ogilvy сотрудничают уже в течение трех лет. За это время компании успешно реализовали большое количество совместных проектов.

Справка об «Альфа-Банке»

«Альфа-Банк» основан в 1990 году и является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru