SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV & Media Awards 2012

2012-09-26 11:58:51 1784

Видеопрезентация проекта «Все на ВольтЗарядку!», сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля «Каннские Львы», завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate TV & Media Awards 2012.

Пятикилограммовую статуэтку, изображающую дельфина, SPN Ogilvy получит в номинации «Информационные фильмы». Церемония награждения победителей Cannes Corporate TV & Media Awards 2012 состоится 18 октября в Каннах (Франция).

Победителей конкурса в этом году выбирали из 666 работ, поданных на фестиваль (на 60% больше, чем в 2011 году) из 35 стран мира (на 30% больше, чем в 2011 году) и с 5 континентов.

Трехминутный фильм «VoltExercise!», рассказывающий о кампании «Все на ВольтЗарядку!», реализованной практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health, был подготовлен к подаче кампании на конкурс PR Lions в рамках международного фестиваля «Каннские Львы». Фильм вывел проект в шорт-лист PR Lions, сделав его единственным проектом-финалистом из России в 2012 году и вторым российским финалистом PR Lions за всю историю фестиваля. Также с этим фильмом SPN Ogilvy завоевало международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2012 и вошло в шорт-лист конкурса Golden Hammer.

Для SPN Ogilvy это уже вторая премия Cannes Corporate TV & Media Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый командой SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

Cannes Corporate TV & Media Awards – один из крупнейших в мире и крупнейший в Европе фестиваль корпоративных фильмов. Сайт фестиваля: www.cannescorporate.com.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru