Как разработчику мобильных игр получить 115 000 установок за полгода и добиться высокого коэффициента удержания. Кейс Mechanist Games и Rocket10

2024-07-04 14:37:50 Время чтения 6 мин 230

Количество установок мобильных игр среди российских пользователей по итогам 2023 года составило 2,73 млрд — на 4% выше чем в 2022 году. Конкуренция в отрасли высокая, особенно когда речь идет о выводе на рынок новой игры.

Для продвижения нового ролевого экшена Path of Immortals: Survivor от Mechanist Games команда агентства Rocket10 решила использовать VK Рекламу.

✔ 115 000 установок на Android и iOS 
✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня

Цели

В рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев, у нас была амбициозная задача — привлечь максимальное количество установок на iOS и Android по цене не более $1.

Для разработчиков мобильных игр важно отслеживать метрики удержания, которые показывают заинтересованность пользователей в игре. При оценке качества привлеченного трафика использовали метрику Retention Rate (коэффициент удержания пользователей) первого и седьмого дня. Клиент установил следующие KPI:

  1. Retention Rate первого дня: не ниже 40% для Android и 48% для iOS; 
  2. Retention Rate седьмого дня: не ниже 16% для Android и 23% для iOS.

Механика

За время продвижения мы запустили порядка 100 кампаний. В качестве целевого действия всегда использовали «Установку приложения».

Наши специалисты тестировали оптимизацию бюджета как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампании — вторая показала лучшие результаты. Чтобы точнее контролировать расходы на продвижение и оперативно перераспределять их, использовали дневное ограничение бюджета.

Стратегии ставок также пробовали разные, но основной объем трафика обеспечила «Минимальная цена» — в этом случае алгоритмы VK Рекламы стремились привлечь максимум установок по наиболее низкой стоимости.

Креативы

По нашему опыту в продвижении мобильной игры, особенно когда она новая, оптимальным решением для привлечения пользователей являются видеокреативы. Они эффективно вовлекают игроков в коммуникацию с продуктом, наглядно демонстрируя геймплей.

Команда дизайнеров агентства в короткие сроки разработала множество видеокреативов, где задействовали максимальное количество сценариев:

  1. классический скринкаст геймплея; 
  2. ролики, в которых демонстрировались герои, их сражения и игровой мир; 
  3. видео с пояснениями к игре.

В некоторых видео использовали забавную роботизированную озвучку — такие креативы показали высокие результаты по установкам. Например, этот видеоролик показал следующие результаты на рекламной кампании для Android:

CTR — 0,51%; 
CR click/inst — 40,66%; 
CPI — 0,79$.

Видео с роботизированной озвучкой

Другим перформящим сценарием стали видео с пояснениями к игре. Ниже пример креатива, который отработал с результатом:

CTR — 0,63%; 
CR click/inst — 41,71%; 
CPI — 0,65$.

Видео с пояснением к игре

Таргетинги

При настройке кампаний было важно максимально расширить аудиторию и в то же время привлекать релевантных пользователей, чтобы выйти на KPI по Retention Rate. Кампании настроили на пользователей:

  1. в возрасте от 18 до 45 лет со всей России; 
  2. без ограничений по полу, при этом мужская аудитория откликалась на рекламу более активно, что вероятно связано с жанром игры; 
  3. с интересами: «Мобильные игры», «Экшен игры», «RPG», «Приключенческие игры» и другие. Также использовали интерес «Аниме» в связи с тем, что некоторые персонажи в игре были изображены с отсылкой к данной стилистике.

В части кампаний использовали таргетинг по ключевым фразам, связанным с жанром игры и спецификой персонажей, например: аниме, ММОРПГ.

Результаты

Кристина Петрова
Senior Marketing & PR Manager Rocket10
В Rocket10 работа по продвижению игрового проекта Path of Immortals: Survivor началась задолго до старта рекламной кампании. Команда провела детальный анализ как самого продукта, так и „окружающей среды“. В игровой вертикали очень высокая конкуренция — и нашей задачей было реализовать самое эффективное для клиента решение с помощью платформы VK Реклама.

✔ 115 000 установок на Android и iOS 
✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня 

За 6 месяцев продвижения команда Rocket10 привлекла 90 000 установок игры Path of Immortals: Survivor на Android и 25 000 установок на iOS.

По стоимости установки для Android агентство всегда укладывалось в обозначенный KPI. Для iOS удерживать CPI на уровне $1 получалось не во все месяцы, тем не менее стоимость установки не критично превышала KPI.

Retention Rate первого дня превышал установленные KPI в течение всего периода продвижения. Средние показатели:

46,3% для Android; 
52,8% для iOS.

Retention Rate седьмого дня в среднем составил:

16% для Android; 
19,8% для iOS.

Мы можем отметить, что на российском игровом рынке весьма высокие требования к качеству и уровню локализации распространяемой рекламы. В решении данной задачи нам помогли коллеги из Rocket10 и VK Рекламы. Благодаря им мы смогли привлечь в наш продукт наиболее заинтересованных пользователей.
Mandy Zhang
Marketing Director Mechanist Games

Источник: https://ads.vk.com/cases/mechanist-games-case