Привет, я Антон Удодов, креативный директор агентства KURAGA. С начала 2022 года мы ведем социальные сети (VK, OK, TG) федеральной сети магазинов “ДИКСИ”: продвигаем СТМ, налаживаем контакт с потребителями и привлекаем их в магазины.
Весной в магазинах стартовала классная акция «Улётные друзья в “ДИКСИ”, и мы должны были увеличить ее популярность через Вконтакте. Рассказываю, как это было.
Наша задача
31 марта в “ДИКСИ” придумали отличную акцию: можно было получить мягкую игрушку всего за 49 рублей и 20 накопленных наклеек. Их можно было получить за каждые 200 рублей в чеке. Без наклеек они стоили по 399 рублей. Кроме того, акция поддерживалась и в мобильном приложении. Пользователи переходили в специальную игру, набирали очки, старались стать лидером недели и приблизиться к цели.
Наша задача состояла в том, чтобы по обоим направлениям (игра и акция в магазинах) обеспечить максимальное освещение, переходы в приложение и посещениями магазинов, замотивировать подписчиков прийти за покупками в магазины и копить (или обменивать) наклейки.
Решение
В реализации акции отталкивались от философии нашего агентства, которая и помогает нам приходить к результатам. Как база — подбор команды. В нашем агентстве работают десятки специалистов, которых мы «формируем» в команды под каждый проект. Выбираем тех специалистов, которые отлично знают сферу, ориентируются в потребностях клиента и готовы полностью отдаться задачам. Мы начали с применения классических инструментов маркетинга, но переложили их на современные тренды и все текущие ограничения. Следовательно, создали креативный контент под конкретную аудиторию (которую заранее сегментировали), чтобы удержать внимание и выстроить целую историю, а не просто «запилить пост». Здесь мы постарались осветить инфоповод максимальным набором форматов и решений для достижения наибольшего охвата и результата: инструкции, конкурсы, активации… Дальше рассмотрим все подробнее.
Глобальную задачу разделили на несколько направлений и под каждое из них сделали активности, чтобы сегментировать аудиторию и «попасть» ей в самое сердце. Для начала мы провели фотосессию, чтобы иметь много разных снимков для освещения акций. Важно было именно сделать акцент на «количество», потому что повторяться даже в снимках не хотелось. Нам принципиально хотелось постоянно показывать новое, привлекать еще сильнее, заинтриговать с новой силой. И приятно было потом видеть, что фотографии получают заветные сердечки, а в комментариях идет обмен наклейками и полноценное общение.
Все это разбавили забавными видео, чтобы больше погрузить пользователей в беззаботную и теплую атмосферу кампании. Нам было важно напомнить, что акция — это игра и приключение, в нее приятно погрузиться всей семьей и поймать азарт. Реакция не заставила себя ждать: комментарии, репосты… Пользователи активно взаимодействовали с таким форматом контента.
Конечно, ни одна акция не пройдет без конкурсов. Стимулировать интерес мы пробовали по-разному: делали опросы, устраивали викторины, дарили дополнительные очки. В комментариях начинались целые битвы, модераторы только успевали отвечать на попутные вопросы и вылавливать их в большом потоке.
Результаты
Как итог, с 31 марта по 8 июня мы выпустили 20 постов во Вконтакте, которые собрали 1 465 лайков, 2 457 комментариев, 1 059 репостов и 2,2 миллиона просмотров у постов в совокупности.
“ДИКСИ” организовали очень классную акцию, которая произвела фурор у подписчиков, а мы выполнили поставленную задачу, вышли за ее рамки и от этого только выиграли. VK не умер (как говорит какая-то там статистика), а отлично продолжает работать при должном подходе к данной площадке. И да, наша философия с глубоким подходом и необычными форматами работает. Приятно снова получать этому подтверждение.