⚕ Вековая история в современном облике. Ребрендинг федерального медицинского ВУЗа

2022-06-29 23:11:27 Время чтения 4 мин 391

Мир постоянно меняется. Тем, к чему стремились вузы несколько десятилетий назад, уже не удивишь современного абитуриента. У будущего студента в приоритете качественное образование и возможность роста в выбранном направлении. Университет должен отвечать этим запросам, меняться не только внутренне, но и внешне.

Для решения этой задачи к нам обратился Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского, один из первых медицинских вузов в России. Нам нужно было преобразить облик университета со 100-летней историей.

Чтобы сохранить образ классического образовательного учреждения, но сделать его более дружелюбным для студентов, требовалось:

  1. продумать концептуальный и узнаваемый - фирменный стиль;
  2. переработать логотип;
  3. брендировать все детали и элементы, от навигации в интерьере до медицинской формы;
  4. добиться единства стиля.

Пока руководство университета занималось обновлением образовательной инфраструктуры, мы принялись за новую айдентику.

Над ней усердно работали четыре дизайнера. Итог — 5 концепций. Университет, после долгих согласований, принял ту, которая отражала «брендовость» и современность университета не только в России, но и во всем мире. Ведь СГМУ — флагман Саратова по иностранным студентам. Здесь обучаются студенты из ЮАР, Кении, Иордана и других стран.

Работы было много. У нас ушло 6 месяцев на создание 60 образцов применения новой концепции в реальной практике . Каждая деталь продумана: логотип и элементы дизайна выполнены лаконично и концептуально. Но ни одна из отсылок не видна напрямую, мы не хотели получить знак аптеки.

«Перемены к лучшему», — кратко и емко выразил свое мнение ректор СГМУ Андрей Еремин.

Нам удалось показать, что высшее образование — это не только про «зубрежку» и сессии. Это престижно и современно.