Мир постоянно меняется. Тем, к чему стремились вузы несколько десятилетий назад, уже не удивишь современного абитуриента. У будущего студента в приоритете качественное образование и возможность роста в выбранном направлении. Университет должен отвечать этим запросам, меняться не только внутренне, но и внешне.
Для решения этой задачи к нам обратился Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского, один из первых медицинских вузов в России. Нам нужно было преобразить облик университета со 100-летней историей.
Чтобы сохранить образ классического образовательного учреждения, но сделать его более дружелюбным для студентов, требовалось:
Пока руководство университета занималось обновлением образовательной инфраструктуры, мы принялись за новую айдентику.
Над ней усердно работали четыре дизайнера. Итог — 5 концепций. Университет, после долгих согласований, принял ту, которая отражала «брендовость» и современность университета не только в России, но и во всем мире. Ведь СГМУ — флагман Саратова по иностранным студентам. Здесь обучаются студенты из ЮАР, Кении, Иордана и других стран.
Работы было много. У нас ушло 6 месяцев на создание 60 образцов применения новой концепции в реальной практике . Каждая деталь продумана: логотип и элементы дизайна выполнены лаконично и концептуально. Но ни одна из отсылок не видна напрямую, мы не хотели получить знак аптеки.
«Перемены к лучшему», — кратко и емко выразил свое мнение ректор СГМУ Андрей Еремин.
Нам удалось показать, что высшее образование — это не только про «зубрежку» и сессии. Это престижно и современно.