Как грамотная контент-стратегия превращает подписчиков в покупателей?

2022-06-30 11:44:40 Время чтения 3 мин 435

Расскажем на примере бренда Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.

Пройдем один из путей клиента Autospot

Знакомьтесь, 👨 Игорь.

1. Однажды Игорь смотрел автообзоры на YouTube, и у одного из блогеров узнал о новом для него сервисе Autospot.

2. Он решил ознакомиться и перешел на сайт. Сейчас Игорь не ищет новый автомобиль, поэтому закрывает сайт и продолжает гулять по медиа-пространству.

3. В Telegram он увидел рекламу сервиса, в которой ему предлагалось прочитать про новинки авторынка.

4. Дочитав до конца, наш герой решил посмотреть канал в целом и увидел интересный видео-обзор на одну из новинок, о которой читал ранее.

5. Игорю понравился контент сообщества и решил подписаться.

6. На следующий день герой скролил список своих подписок в Telegram и увидел интересный заголовок «Как сэкономить на ТО у официального дилера», тема его заинтересовала.

7. Через месяц пришло время пройти ТО, Игорь позвонил своему дилеру, который назвал ему «кусающуюся» цену. Герой расстроился, пошёл пить чай и серфить сети. Ему попался очередной пост от Autospot «Как подготовить авто к зиме». И тут Игорь вспомнил, что там же читал и о способах сэкономить на этой услуге.

8. После прочтения той самой статьи герой записался на ТО у другого дилера со скидкой от Autospot.

Для чего нужен был контент на каждом этапе:

1. «Холодное» знакомство, первичное касание с брендом.

2. Второе касание с брендом.

3. Погружение в бренд.

4. Подтверждение экспертизы.

5. Выбор источника информации, лояльность.

6. Бренд через контент постепенно становится «своим».

7. Подтверждение экспертизы, доверие.

8. Покупка.

Это, несомненно, долгий путь. И в стратегии развития продаж один из пунктов. Средняя конверсия «подписчик → покупатель» при таком подходе — 3%, а это очень хороший результат.