Расскажем на примере бренда Autospot — сервиса по подбору новых авто (а также по ТО, б/у авто), с которым работаем уже больше двух лет.
Знакомьтесь, 👨 Игорь.
1. Однажды Игорь смотрел автообзоры на YouTube, и у одного из блогеров узнал о новом для него сервисе Autospot.
2. Он решил ознакомиться и перешел на сайт. Сейчас Игорь не ищет новый автомобиль, поэтому закрывает сайт и продолжает гулять по медиа-пространству.
3. В Telegram он увидел рекламу сервиса, в которой ему предлагалось прочитать про новинки авторынка.
4. Дочитав до конца, наш герой решил посмотреть канал в целом и увидел интересный видео-обзор на одну из новинок, о которой читал ранее.
5. Игорю понравился контент сообщества и решил подписаться.
6. На следующий день герой скролил список своих подписок в Telegram и увидел интересный заголовок «Как сэкономить на ТО у официального дилера», тема его заинтересовала.
7. Через месяц пришло время пройти ТО, Игорь позвонил своему дилеру, который назвал ему «кусающуюся» цену. Герой расстроился, пошёл пить чай и серфить сети. Ему попался очередной пост от Autospot «Как подготовить авто к зиме». И тут Игорь вспомнил, что там же читал и о способах сэкономить на этой услуге.
8. После прочтения той самой статьи герой записался на ТО у другого дилера со скидкой от Autospot.
1. «Холодное» знакомство, первичное касание с брендом.
2. Второе касание с брендом.
3. Погружение в бренд.
4. Подтверждение экспертизы.
5. Выбор источника информации, лояльность.
6. Бренд через контент постепенно становится «своим».
7. Подтверждение экспертизы, доверие.
8. Покупка.
Это, несомненно, долгий путь. И в стратегии развития продаж один из пунктов. Средняя конверсия «подписчик → покупатель» при таком подходе — 3%, а это очень хороший результат.