Компания Поинтер представила бесплатный инструмент для работы с отзывами — генератор ответов, которым могут воспользоваться все желающие.
Любой компании, независимо от размера, важно качественно обрабатывать обратную связь от своих клиентов. Неважно, получает ли она один или сто отзывов в неделю, каждое сообщение должно быть обработано.
Три причины отвечать на все положительные и отрицательные отзывы:• Ответ расценивается алгоритмами геосервисов (Яндекс.Карты, Google Карты и 2ГИС) и отзовиков (Отзовик, Продокторов, Банки.ру, iRecommend, Фламп и др.) как «действие в карточке компании», а следовательно, улучшаются ее ранжирование и позиции в поисковой выдаче.• Получив ответ на свой отзыв, пользователь чувствует, что его мнение важно для компании, лояльность к бренду растет. А если проблему решили, он может дополнить, исправить или удалить свой отзыв.• Другие пользователи — ваши потенциальные клиенты — видят, что компания реагирует на отзывы, а значит, клиенты ей не безразличны и в случае возникновения проблем их будут решать. Клиентоориентированность — важное конкурентное преимущество!
Для сетевых компаний у Поинтера уже несколько лет есть решение — это сервис сбора обратной связи. Поинтер помогает отслеживать отзывы на различных платформах и собирать их в единую ленту, предоставляет удобный интерфейс для ответа и модерирования, позволяет использовать собственные шаблоны ответов, подключать автоответы, а также анализировать содержание отзывов, рейтинг компании и качество клиентского сервиса.
Для среднего и малого бизнеса Поинтер теперь предлагает бесплатный инструмент, который позволит повысить скорость и качество обработки обратной связи. Небольшим компаниям с ограниченным маркетинговым бюджетом бывает непросто самостоятельно обрабатывать отзывы, ведь ответы на них должны быть грамотными, дружелюбными, без повторений и шаблонных фраз.
Каким должен быть ответ на отзыв?• По делу. Он должен соответствовать теме: обслуживание, качество продукта, цена, ассортимент и т. д.• Оригинальный. Пользователи видят ответы на другие отзывы и текст «под копирку» будут воспринимать как отписку.• Без орфографических ошибок и опечаток. Это очень важно для имиджа компании.
Как ответить каждому, если у вас нет специально обученного специалиста, а времени и вдохновения сочинять ответы катастрофически не хватает?
«Именно для таких ситуаций мы решили создать генератор ответов на отзывы. Для этого мы привлекли нашу разработку, проанализировали сотни отзывов и ответов на них, собрали все в единый инструмент. Теперь вам не придется тратить время на подбор нужных фраз и изобретать что-то оригинальное. Вы просто выбираете подходящий ответ и копируете его. Нам нравится автоматизировать рутину и делать жизнь проще!» — говорит генеральный директор и сооснователь компании Артем Ефремов.
Как работает генератор ответов на отзывыИнструмент позволяет быстро и грамотно обрабатывать обратную связь, выдавая шаблоны ответов в соответствии с ситуацией.В удобном интерфейсе надо выбрать, положительный или отрицательный отзыв оставил клиент и на какую тему, — и система сама предложит несколько вариантов ответов. Остается просто скопировать текст и отправить его пользователю.
Генератор ответов — бесплатный сервис, который будет полезен среднему и малому бизнесу. А чтобы им воспользоваться, вовсе не обязательно быть клиентом Поинтера — инструмент лежит в открытом доступе по ссылке в футере сайта.
Готовы попробовать?
Перейти на Шаблоны ответов на отзывы