Войти
Поинтер. Локальный маркетинг
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Поинтер. Локальный маркетинг
Вчера в 12:30
Поинтер запустил новое направление сервисных услуг
PR
Компания Поинтер, разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, объявила о запуске нового направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутацией специалистам Поинтера. Новая линейка услуг включает публикацию новостей и...
подробнее
132
Поинтер. Локальный маркетинг
4 Апр
Как «Эркафарм» повысила рейтинг аптек и автоматизировала обработку 50% отзывов без специалистов в штате
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сеть «Эркафарм» управляет более 1 400 аптеками по всей России. С помощью Поинтера компания автоматизировала управление данными и отзывами, что привело к впечатляющим результатам. Средний рейтинг аптек всех сетей на Яндекс Картах стабильно выше 4 звезд, и до 50% отзывов обрабатываются автоматически. И всё это — без необходимости нанимать отдельного сотрудника для работы с данными и отзывами на...
подробнее
345
Поинтер. Локальный маркетинг
3 Апр
Хорошая репутация повышает продажи. Как сервис Поинтер помогает крупным брендам привлекать клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследования показывают, что от репутации компании в интернете напрямую зависит объем онлайн-продаж. Поэтому крупные бренды из разных сфер все больше внимания уделяют работе с отзывами и оценками. Но как ежедневно обрабатывать тысячи отзывов, оставленных в разных сервисах? Компания Поинтер представила актуальное решение – маркетинговую платформу со встроенным ИИ для для роста трафика и контроля...
подробнее
429
Поинтер. Локальный маркетинг
3 Апр
Поинтер объединил отзывы с крупных агрегаторов доставки еды в единый кабинет
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Компания Поинтер анонсировала интеграцию с крупнейшими платформами доставки еды, такими как «Яндекс Еда», «Маркет Деливери», «Купер» и Chibbis, предоставив бизнесам уникальную возможность собирать, анализировать и обрабатывать все отзывы из этих сервисов в одном кабинете. Это решение значительно ускоряет процесс работы с обратной связью и помогает повысить репутацию компании, а также улучшить...
подробнее
339
Поинтер. Локальный маркетинг
2 Апр
Как онлайн-карты и цифровые технологии помогают клиникам привлекать новых пациентов
Маркетинговые и социологические исследования
В эпоху цифровизации медицинским учреждениям недостаточно просто оказывать качественные услуги — важно быть легко доступными и видимыми для потенциальных пациентов. Один из ключевых инструментов, который помогает клиникам привлекать новых клиентов, — это онлайн-карты: Яндекс Карты, Google Карты и 2ГИС. Генеральный директор маркетинговой платформы Поинтер Евгений Лебедев рассказал медтех-порталу...
подробнее
268
Поинтер. Локальный маркетинг
24 Мар
Поинтер запустил инновационную «Суммаризацию отзывов» — систему анализа обратной связи с 50+ платформ
Поинтер — маркетинговая платформа со встроенным ИИ для роста трафика и контроля репутации — представила новый функционал «Суммаризация отзывов». Это решение, которое позволяет бизнесу получать детализированный анализ обратной связи с более чем 50 площадок, включая Яндекс Карты, Google Карты, 2ГИС и другие сервисы. Система помогает быстро выявлять ключевые проблемы и позитивные моменты, экономя...
подробнее
162
Поинтер. Локальный маркетинг
20 Мар
Как вдвое повысить лояльность клиентов. Кейс EKONIKA
Кейсы
Ваш бренд теряет клиентов, пока вы читаете этот текст — EKONIKA нашла, как это остановить! Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA вместе с агентством RQ (AMDG) и сервисом Поинтер доказала, что репутация — это не абстракция, а мощный инструмент роста. За счет комплексной работы с данными и отзывами компания удвоила индекс лояльности, подняла средний рейтинг на картах на 21% и стерла с карт более 50...
подробнее
556
Поинтер. Локальный маркетинг
17 Мар
Как увеличить лояльность клиентов кафе и ресторанов с помощью Активатора отзывов и Get Wallet
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей «Ташир Пицца», PhoBo, «ВьетКафе» и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%. В новой статье мы расскажем, как «Активатор отзывов» от Поинтера и Get Wallet помогают ресторанам не...
подробнее
441
Поинтер. Локальный маркетинг
13 Мар
Репутация под контролем: истории успеха известных брендов с «Активатором отзывов» Поинтера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире бизнеса доверие — это валюта, а отзывы — её самый ценный эквивалент. Нет отзывов? Значит, нет и клиентов. Ваши конкуренты набирают обороты, пока вы теряете прибыль. Но что, если я скажу, что можно перевернуть игру и заставить отзывы работать на вас — честно, без накруток и потерь? У «Активатора отзывов» от Поинтера это уже получилось. Сеть магазинов одежды FES retail подняла рейтинг на 0,87...
подробнее
381
Поинтер. Локальный маркетинг
7 Мар
Как «Кореана» и «Китаяна» за 2 недели подняли рейтинг и увеличили поток отзывов на 400%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Управляющая компания партнерской сети «Кореана» / «Китаяна» начала использовать Активатор отзывов Поинтера в 2024 году. Результаты отдельных филиалов превзошли все ожидания: за 2 недели с помощью Активатора удалось собрать на 400% больше отзывов и поднять рейтинг на 0,3 п.п. Сейчас инструмент управления репутацией внедряется во всех филиалах. Рассказываем о том, как он работает....
подробнее
319
Поинтер. Локальный маркетинг
28 Фев
COOKnRUN: Квест пройден! Рейтинг 5 звезд, на 72% больше маршрутов и в 14 раз выше скорость ответов на отзывы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Франшизная сеть кулинарных квестов COOKnRUN подключила Поинтер год назад, чтобы наконец взять под контроль данные на онлайн-картах всех 50 филиалов сети, которые управляются разными партнерами. Результат превзошел ожидания: сейчас вся информация в геосервисах актуализируется из единого кабинета, рейтинг большинства филиалов составляет 4,9-5 звезд и в 14 раз сократилось время обработки отзывов. И...
подробнее
298
Поинтер. Локальный маркетинг
21 Фев
Почему Google удаляет отзывы: что происходит и как защитить репутацию бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Недавнее исследование, проведенное GMBapi, выявило тревожную тенденцию – Google стал массово удалять 5-звездочные отзывы с бизнес-страниц по всему миру. Как результат, многие компании в разных странах столкнулись с резким снижением количества положительных отзывов, падению рейтинга и ухудшению онлайн-репутации. В России подобных массовых удалений отзывов в Google пока не наблюдается, однако вполне...
подробнее
192
Поинтер. Локальный маркетинг
5 Фев
Как работать с отзывами в 2025 году: советы от Поинтера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Репутация в интернете — это ключ к доверию. Быстрая реакция на отзывы напрямую влияет на видимость бизнеса. Какие тренды будут важны в 2025 году? Дмитрий Юпатов, директор по продукту в Поинтере, рассказал об этом нашему партнеру «Лемма.Плейс». Тренды 2025 года Скорость реакции: Оперативно отвечайте на отзывы, чтобы предотвратить негатив и повысить доверип покупателей. Чем быстрее, тем лучше....
подробнее
138
Поинтер. Локальный маркетинг
30 Янв
Как отвечать на негативные отзывы и не уронить рейтинг. Кейс SimpleWine
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сеть винотек SimpleWine следит за рейтингом, собирает и обрабатывает отзывы с ключевых платформ с помощью Поинтера. Это позволяет не пропустить ни одной кризисной ситуации, отвечать на 100% отзывов и быстро превращать недовольных клиентов в лояльных. О том, как это удается, рассказывает руководитель операционного отдела SimpleWine Евгения Белоусова. О компании Сеть SimpleWine (входит в группу...
подробнее
183
Поинтер. Локальный маркетинг
14 Янв
Как обезопасить свой бренд на онлайн-картах и повысить продажи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В геосервисах любая компания, независимо от сферы бизнеса, сталкивается с жесткой борьбой за потребителя. И некоторые фирмы не стесняются использовать чужое название, чтобы переманить к себе клиентов. В этой статье рассказываем, как с этим бороться и защитить свой бренд. А также приводим примеры, как это делают в компаниях «КуулКлевер», «Гемотест», Группе RBI и сети CarPrice с помощью Поинтера....
подробнее
379
Поинтер. Локальный маркетинг
23 Дек 2024
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
Кейсы
У группы компаний HeadHunter три мобильных приложения в четырех сторах, которыми пользуется в общей сложности более 50% всех клиентов компании. С марта 2024 года компания собирает и обрабатывает отзывы с помощью Поинтера. Теперь 100% отзывов получают ответ от компании, и в 1,5 раза увеличилась средняя скорость ответа на отзыв. О том, как удалось этого добиться и почему для компании важно работать...
подробнее
753
Поинтер. Локальный маркетинг
19 Дек 2024
Быстрая реакция — сильная репутация: как Поинтер помогает агентству по управлению репутацией Markway
Кейсы
Кризис не ждет: он может обрушить репутацию компании за считаные минуты. Быстрая реакция — это шанс сохранить доверие и восстановить порядок. Как не упустить этот шанс? Агентство Markway использует Поинтер наряду с другими инструментами для управления репутацией своих клиентов в Сети. Из чего состоит стратегия антикризисного реагирования, рассказывает руководитель отдела ORM-мониторинга и...
подробнее
281
Поинтер. Локальный маркетинг
9 Дек 2024
Скорость и качество: как отвечать на все отзывы и тратить на это в 4 раза меньше времени. Опыт «КуулКлевер»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С Поинтером компания «Куулклевер» автоматизировала сбор обратной связи, подключила ряд инструментов для обработки, тегирования и анализа отзывов и теперь (как и прежде) отвечает на 100% отзывов, только тратит на это в 4 раза меньше времени. О компании Компания «КуулКлевер» — производитель натуральных продуктов, импортер эксклюзивных напитков со всего мира и розничная сеть. У компании 250...
подробнее
492
Поинтер. Локальный маркетинг
5 Дек 2024
Нейросеть ChatGPT для ответов на отзывы становится бесплатной для клиентов Поинтера
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 1 февраля 2025 года новые клиенты сервиса по работе с отзывами на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и в магазинах мобильных приложений Поинтер смогут бесплатно использовать ChatGPT* для ответов на отзывы и благодаря этому гораздо быстрее давать своим покупателям корректные индивидуальные ответы. Такой новогодний подарок руководство компании сделало для всех новых клиентов Поинтера, которые...
подробнее
646
Поинтер. Локальный маркетинг
27 Ноя 2024
📣 Присоединяйтесь к вебинару «Как поднять рейтинг и в 6 раз увеличить поток положительных отзывов. Кейс PhoBo и ВьетКафе»!
😍 За 6 месяцев работы с Поинтером заведения восточноазиатской кухни подняли рейтинг до 4,73 звезды и стали получать в 6 раз больше позитивных отзывов. Спикеры: 🗣 Анна Коцарь. Эксперт по продукту Поинтера. Глубокие знания в области геомаркетинга: более 5 лет консультирует компании из разных отраслей по работе с Яндексом, Google и 2ГИС. 🗣 Александр Коваль. Интернет-маркетолог PhoBo и ВьетКафе. 13...
подробнее
240