Можно подумать, что людей исключительно раздражает реклама повсеместно, но новое исследование компаний Spectrum Reach и Magna Global говорит о другом. По их данным, люди лучше взаимодействуют с рекламой, когда видят ее на нескольких платформах, а не на одной. Например, рекламный ролик, запущенный на линейном телевидении, в SMART-телевизоре и на мобильной платформе, привлечет к себе больше внимания и сильнее мотивирует зрителя к покупке рекламируемого товара или услуги. Собрали главные рекомендации от авторов исследования по размещению рекламы.
Наиболее эффективно работает комбинация трех платформ: традиционного телевидения, CTV («умного» телевизора, ТВ-приставки и так далее) и мобильного устройства.
Использование нескольких платформ позволяет увеличить в отдельных случаях такие показатели как внимание к рекламе и узнаваемость бренда на 44%. Такая стратегия позитивно сказывается и на намерении купить товар (purchase intent), и намерении поискать товар в интернете (search intent).
Особенно заметно показатель purchase intent увеличивался при комбинации трех платформ (+13%). В случае с CTV и мобильной рекламой он опускался до 11%, а при задействовании только CTV показатель составил минимальные 10%.
Если рассматривать линейное телевидение, то purchase intent может вырасти сразу на 25%, если CTV — на 14%, а мобильная платформа даст прирост лишь в 4%.
Линейное (традиционное) телевидение остается важной рекламной площадкой. Авторы исследования называют его «критически важным элементом», который должен быть в основе любой рекламной кампании.