Люди лучше реагируют на рекламу, когда видят ее на нескольких платформах

2022-11-29 17:04:48 Время чтения 3 мин 718

Можно подумать, что людей исключительно раздражает реклама повсеместно, но новое исследование компаний Spectrum Reach и Magna Global говорит о другом. По их данным, люди лучше взаимодействуют с рекламой, когда видят ее на нескольких платформах, а не на одной. Например, рекламный ролик, запущенный на линейном телевидении, в SMART-телевизоре и на мобильной платформе, привлечет к себе больше внимания и сильнее мотивирует зрителя к покупке рекламируемого товара или услуги. Собрали главные рекомендации от авторов исследования по размещению рекламы. 

1. Чем больше «экранов» — тем лучше

Наиболее эффективно работает комбинация трех платформ: традиционного телевидения, CTV («умного» телевизора, ТВ-приставки и так далее) и мобильного устройства.

2. Реклама на нескольких платформах повысит узнаваемость бренда

Использование нескольких платформ позволяет увеличить в отдельных случаях такие показатели как внимание к рекламе и узнаваемость бренда на 44%. Такая стратегия позитивно сказывается и на намерении купить товар (purchase intent), и намерении поискать товар в интернете (search intent).

3. Комбинация трех платформ дает лучший результат

Особенно заметно показатель purchase intent увеличивался при комбинации трех платформ (+13%). В случае с CTV и мобильной рекламой он опускался до 11%, а при задействовании только CTV показатель составил минимальные 10%.

4. Важно сделать упор на правильную платформу

Если рассматривать линейное телевидение, то purchase intent может вырасти сразу на 25%, если CTV — на 14%, а мобильная платформа даст прирост лишь в 4%.

5. Не стоит отказываться от классического ТВ

Линейное (традиционное) телевидение остается важной рекламной площадкой. Авторы исследования называют его «критически важным элементом», который должен быть в основе любой рекламной кампании.