Гавриил Гордеев вошёл в состав оргкомитета конкурса и конференции «МедиаБренд»

2023-06-30 15:07:41 Время чтения 2 мин 520

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса, руководитель Content house СберМаркетинга, займётся развитием, креативным и тематическим наполнением мероприятий «МедиаБренда».

Конференция, созданная в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты, а конкурс «МедиаБренд» выявляет лучших из лучших. В 2023 году его полноценными участниками впервые станут онлайн-кинотеатры и кинопрокатные компании, а традиционный список номинаций пополнится 4 новыми:

— Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра;

— Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра;

— Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала;

— Лучший кинотеатральный трейлер.

«МедиаБренд – это не просто премия, это платформа по обмену опытом, трендами и инновациями в медиа-маркетинге. С этого года к оргкомитету МедиаБренда с большим удовольствием подключаются и телеканалы, и онлайн-кинотеатры, и кинопрокатчики, что доказывает необходимость такой площадки для медиа-маркетологов. Это связано в первую очередь с возможностью соревноваться на территории промо-кейсов, критерии оценки которых отличаются от традиционных рекламных. Здорово, что в СберМаркетинге есть направление контентного маркетинга, в лице Content house, и мне особенно ценно заявить трейлеры команды и поговорить на тему промо с профильными коллегами», — говорит Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса, руководитель Content house СберМаркетинга.

«Как человек, стоящий у истоков “МедиаБренда” и отвечающий перед всей индустрией за его статус и честность, я уверена, что с помощью Гавриила Гордеева мы сможем сделать “МедиаБренд” еще более ярким и значимым событием, сохранив при этом нашу особую теплую дружескую атмосферу», — комментирует Регина Юркина, генеральный директор и соучредитель конференции и конкурса «МедиаБренд».